Конкурсная программа Фестиваля состоит из 14 конкурсов.
В каждом конкурсе определяется 1 (один) победитель, который награждается призом Лучшая работа конкурса.
В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций).
В каждой конкурсной категории определяются призеры ("золото", "серебро", "бронза"), а также определяются финалисты конкурса ("шорт-лист").
В каждой категории могут быть не более 2 (двух) "золотых", 2 (двух) "серебрянных" и 3 (три) "бронзовых" призера. Количество финалистов не лимитируется. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.
По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.
По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля Председатель жюри Фестиваля определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.
Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа может совпадать с Лучшей работой конкурса или быть выбранной из числа золотых призеров любого конкурса. В случае если работа получает Гран-при или звание Лучшей работы конкурса, а также ту или иную награду дополнительно, то этой работе вручаются все присужденные награды, однако призовые баллы не суммируются.
По итогам конкурсной программы Фестиваля подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды Фестиваля.
Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство Фестиваля.
Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (внимание! к специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы:
"Финалисты" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 2 балла.
"Финалисты" N. Advertising Campaigns, - 3 балла.
"Бронза" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 4 балла.
"Бронза" N. Advertising Campaigns - 5 баллов.
"Серебро" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 6 баллов.
"Серебро" N. Advertising Campaigns - 7 баллов
"Золото" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 8 баллов.
"Золото" N. Advertising Campaigns - 10 баллов.
"Лучшая работа" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 10 баллов.
"Лучшая работа" N. Advertising Campaigns - 12 баллов.
Приз жюри прессы – 10 баллов.
Гран-при Фестиваля – 15 баллов.