Награды фестиваля

Конкурсная программа Фестиваля состоит из 14 конкурсов.

В каждом конкурсе определяется 1 (один) победитель, который награждается призом Лучшая работа конкурса.

В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций).

В каждой конкурсной категории определяются призеры ("золото", "серебро", "бронза"), а также определяются финалисты конкурса ("шорт-лист").

В каждой категории могут быть не более 2 (двух) "золотых", 2 (двух) "серебрянных" и 3 (три) "бронзовых" призера. Количество финалистов не лимитируется. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.

По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.

По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля Председатель жюри Фестиваля определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.

Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа может совпадать с Лучшей работой конкурса или быть выбранной из числа золотых призеров любого конкурса. В случае если работа получает Гран-при или звание Лучшей работы конкурса, а также ту или иную награду дополнительно, то этой работе вручаются все присужденные награды, однако призовые баллы не суммируются.

По итогам конкурсной программы Фестиваля подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды Фестиваля.

Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство Фестиваля.

Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (внимание! к специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы:

"Финалисты"  всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 2 балла.

"Финалисты" N. Advertising Campaigns, - 3 балла.

"Бронза" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns,  - 4 балла.

"Бронза" N. Advertising Campaigns - 5 баллов.

"Серебро" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 6 баллов.

"Серебро" N. Advertising Campaigns - 7 баллов

"Золото" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 8 баллов.

"Золото" N. Advertising Campaigns - 10 баллов.

"Лучшая работа" всех конкурсов, за исключением N. Advertising Campaigns, - 10 баллов.

"Лучшая работа" N. Advertising Campaigns - 12 баллов.

Приз жюри прессы – 10 баллов.

Гран-при Фестиваля – 15 баллов.

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player