Работы на конкурс могут подавать студии видео и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями - режиссеры, операторы, монтажеры и.т.д.
Конкурс отмечает работу персоналий - награды получат конкретные профессионалы.
Критерии оценки работы членами жюри
Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания радиорекламы. Учитывается, например, копирайтинг, музыка или актерская работа, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Конечно, часто идея и исполнение настолько переплетены, так что идея не всегда может быть проигнорирована полностью.
Если радиоролик создаёт приятное или запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, то он может добиться успеха в категории Craft, даже если он не получил наград в других конкурсах.
Жюри будет учитывать уровень эмоциональной связи с работой, и добавляет ли мастерство что-то к идее или исполнению.
G-1. Copywriting / Копирайтинг, мастерство сценариста
Выставляют работы и указываются на дипломе: Копирайтер, автор идеи, продакшн, агентство, клиент
G-2. Music&sound design / Музыка и звуковое оформление
Оригинальная партитура, джингл, или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений.
Изобретательское и художественное использование звуковых эффектов, голоса, вокала, или других элементов, которые соответствуют и усиливают образы.
Выставляют работы и указываются в дипломе: Звукорежиссёр, композитор, продакшн, агентство, клиент
G-3. Acting performance / Актёрская (дикторская) работа
Выставляют работы и указываются в дипломе: Исполнитель, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент
G-4. Humor / Юмор
Выставляют работы и указываются в дипломе: Автор идеи, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент
Конкурсные работы подаются в виде аудио файлов: MP3, 48 kHz, 192 kbps
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля.
Перевод текста радио работы на английский язык необходимо указывать в графе "Описание творческой идеи" конкурсной заявки.
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы |
500 грн / 50 € | 600 грн / 60 € |
Dead-line
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года