L. PR projects / PR проекты
Партнер конкурса
  
Категории конкурса

L-1.   Marketing PR: projects, directed to building reputation and forming product or brand's image (including but not restricting to PR events, PR sponsorship, image projects) / Маркетинговый PR: проекты, направленные на построение репутации и формирование имиджа продукта или бренда (включая, но не ограничиваясь PR мероприятиями, PR спонсорством, имиджевыми проектами) 

L-2. Corporate PR: projects directed to building reputation of a company (including, but not restricting to internal PR, CSR activities) / Корпоративный PR: проекты, направленные на построение репутации компании (включая, но не ограничиваясь внутренним ПР, CSR активностью) 

L-3. Political PR: projects , directed to promotion of political forces, interests / Политический PR: проекты, направленные на продвижение политических сил, интересов

L-4. Digital PR: any PR projects in the digital world / Digital PR: любые PR проекты в цифровом мире

L-5. Unconventional PR: guerilla projects, work with rumors and so on / Нетрадиционные виды PR проектов: партизанские проекты, работа со слухами  и т.п. 

Критерии оценки работы членами жюри:
  • Стратегический подход к заданию
  • Проведенные исследования для получения метрик измерения успеха программы или проекта
  • Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании
  • Вибор наиболее эффективных каналов коммуникации
  • Качество реализации тактики проекта
  • Результаты, что поддаются измерению

Рассматриваются проекты или программы, которые были реализованы в период 15.05.09 - 01.05.10

Общие требования к содержанию

В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что,  по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы

Технические требования к подаче работ

  • в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
    сторона по горизонтали не более 1200 пикселей

    Это изображение - резюме Вашей работы на одной странице, которое содержит ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение. Эта презентация-изображение будет использоваться в каталоге работ.

    Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля

  • формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с.    Хронометраж - до 5 минут
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.

    Эта видео-презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию простыми, ясными комментариями на английском языке. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.

    Жюри будут оценивать работы, выполненные по данному требованию. 

    Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
    Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)  
Стоимость участия

01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 800 грн / 80 € 1000 грн / 100 €

Dead-line

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player