L-1. Marketing PR: projects, directed to building reputation and forming product or brand's image (including but not restricting to PR events, PR sponsorship, image projects) / Маркетинговый PR: проекты, направленные на построение репутации и формирование имиджа продукта или бренда (включая, но не ограничиваясь PR мероприятиями, PR спонсорством, имиджевыми проектами)
L-2. Corporate PR: projects directed to building reputation of a company (including, but not restricting to internal PR, CSR activities) / Корпоративный PR: проекты, направленные на построение репутации компании (включая, но не ограничиваясь внутренним ПР, CSR активностью)
L-3. Political PR: projects , directed to promotion of political forces, interests / Политический PR: проекты, направленные на продвижение политических сил, интересов
L-4. Digital PR: any PR projects in the digital world / Digital PR: любые PR проекты в цифровом мире
L-5. Unconventional PR: guerilla projects, work with rumors and so on / Нетрадиционные виды PR проектов: партизанские проекты, работа со слухами и т.п.
- Стратегический подход к заданию
- Проведенные исследования для получения метрик измерения успеха программы или проекта
- Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании
- Вибор наиболее эффективных каналов коммуникации
- Качество реализации тактики проекта
- Результаты, что поддаются измерению
Рассматриваются проекты или программы, которые были реализованы в период 15.05.09 - 01.05.10
В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
- в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
сторона по горизонтали не более 1200 пикселей
Это изображение - резюме Вашей работы на одной странице, которое содержит ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение. Эта презентация-изображение будет использоваться в каталоге работ.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля
- формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут
Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.
Эта видео-презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию простыми, ясными комментариями на английском языке. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.
Жюри будут оценивать работы, выполненные по данному требованию.
Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы | 800 грн / 80 € | 1000 грн / 100 € |
Dead-line
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года