J. Interactive / Интерактивная реклама
Партнер конкурса

Категории конкурса

J-1. Commercial websites: corporate & promotional websites, information resources, service projects & self-promotion / Коммерческие сайты 

J-2. Non-commercial websites: entertainment, culture, humanities, ecology and charity websites /  Некоммерческие интернет проекты

J-3. Banners (JPEG, GIF, Flash, Rich Media etc) / Баннеры

J-4. Online campaigns: integrated use of websites, banners, games, online PR, e-mail actions, viral films and social media (weblogs, social communities etc). Note that your campaign should consist of at least 2 different online instruments (for example, a banner and a website, or a viral and a PR action in social media etc) /  Online кампании, использующие минимум 2 различных Online инструмента: сайты, блоги, игры, вирусное видео, социальные медиа и т.д. 

J-5. Mobile ads: games and applications for mobile phones and smartphones, mobile films, ringtones etc / Мобильная реклама

J-6. Virals: viral videos, viral e-mails incl. e-cards and other ads that encourage viewers to send an advertising message to their friends. Note that you need to provide the jury with statistics proving that your video or e-mail had a viral effect, and to submit a link to a video sharing site (such as YouTube or Vimeo) with your video / Вирусные кампании

J-7. Games: online and mobile games created for an advertiser / Игры

J-8. Other interactive ads: interactive tools such as widgets and offline interactive installations, augmented reality, branded content and any innovative advertising solutions that cannot be entered in other Interactive categories / Другие интерактивные средства коммуникации 

Технические требования к подаче работ

На конкурс Интерактивной рекламы все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются в виде ссылки (URL) на действующий сайт или на вебстраницу с описанием Вашей кампании.

Этот URL указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля. Жюри будет оценивать Вашу работу, кликнув на указанный Вами URL 

Категории J-1., J-2. - Вебсайты

URL должен вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.

Кроме URL, Ваша конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта, шириной не более 1000 px. 

Категория J-3 - Баннеры

Баннеры всех типов (например, *.gif, *.jpg, Flash, Rich Media) подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с Вашим баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, Вы можете разместить краткое описание Вашей работы (задачу, поставленную рекламодателем, и Ваше решение этой задачи). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере (например, 338x280, 468x60, 120x600 px и др.).

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом баннера, шириной не более 1000 px.

Категория J-4 - Онлайн кампании 

Онлайн кампания состоит из двух и более (разных!) элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR акции, e-mail акции и пр. Онлайн кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio ваших баннеров, response ratio ваших e-mail акций и пр.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице Вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скрин-шоты PR акций и т.п.)

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 1000 px.

Категория J-5 - Мобильные кампании

Мобильные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, и эффективность кампании. На этой же странице Вы можете показать скрин-шоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате *.jpg, шириной не более 1000 px.  

Категория J-6 - Вирусные кампании 

ВИрусные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей.

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 1000 px.

Стоимость участия

01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 650 грн / 65 € 800 грн / 80 €

Dead-line

- регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player