Категории конкурса
J-1. Commercial websites: corporate & promotional websites, information resources, service projects & self-promotion / Коммерческие сайты
J-2. Non-commercial websites: entertainment, culture, humanities, ecology and charity websites / Некоммерческие интернет проекты
J-3. Banners (JPEG, GIF, Flash, Rich Media etc) / Баннеры
J-4. Online campaigns: integrated use of websites, banners, games, online PR, e-mail actions, viral films and social media (weblogs, social communities etc). Note that your campaign should consist of at least 2 different online instruments (for example, a banner and a website, or a viral and a PR action in social media etc) / Online кампании, использующие минимум 2 различных Online инструмента: сайты, блоги, игры, вирусное видео, социальные медиа и т.д.
J-5. Mobile ads: games and applications for mobile phones and smartphones, mobile films, ringtones etc / Мобильная реклама
J-6. Virals: viral videos, viral e-mails incl. e-cards and other ads that encourage viewers to send an advertising message to their friends. Note that you need to provide the jury with statistics proving that your video or e-mail had a viral effect, and to submit a link to a video sharing site (such as YouTube or Vimeo) with your video / Вирусные кампании
J-7. Games: online and mobile games created for an advertiser / Игры
J-8. Other interactive ads: interactive tools such as widgets and offline interactive installations, augmented reality, branded content and any innovative advertising solutions that cannot be entered in other Interactive categories / Другие интерактивные средства коммуникации
На конкурс Интерактивной рекламы все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются в виде ссылки (URL) на действующий сайт или на вебстраницу с описанием Вашей кампании.
Этот URL указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля. Жюри будет оценивать Вашу работу, кликнув на указанный Вами URL
Категории J-1., J-2. - Вебсайты
URL должен вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.
Кроме URL, Ваша конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта, шириной не более 1000 px.
Категория J-3 - Баннеры
Баннеры всех типов (например, *.gif, *.jpg, Flash, Rich Media) подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с Вашим баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, Вы можете разместить краткое описание Вашей работы (задачу, поставленную рекламодателем, и Ваше решение этой задачи). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере (например, 338x280, 468x60, 120x600 px и др.).
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом баннера, шириной не более 1000 px.
Категория J-4 - Онлайн кампании
Онлайн кампания состоит из двух и более (разных!) элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR акции, e-mail акции и пр. Онлайн кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio ваших баннеров, response ratio ваших e-mail акций и пр.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице Вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скрин-шоты PR акций и т.п.)
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 1000 px.
Категория J-5 - Мобильные кампании
Мобильные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, и эффективность кампании. На этой же странице Вы можете показать скрин-шоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате *.jpg, шириной не более 1000 px.
Категория J-6 - Вирусные кампании
ВИрусные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей.
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 1000 px.
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы | 650 грн / 65 € | 800 грн / 80 € |
- регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года