F. Press Craft / Мастерство в Печатной рекламе

Работы на конкурс могут подавать студии видео и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями - режиссеры, операторы, монтажеры и.т.д.

Конкурс отмечает работу персоналий - награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки работы членами жюри  

Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Конечно, часто идея и исполнение настолько переплетены, так что идея не всегда может быть проигнорирована полностью.
 
Если принт или постер создаёт приятное или запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, то он может добиться успеха в категории Craft, даже если он не получил наград в других конкурсах. 

Жюри будет учитывать уровень эмоциональной связи с работой, и добавляет ли мастерство что-то к идее или исполнению.

Категории конкурса

F-1. Art Direction / Арт-дирекшн  

Выставляют работы и указываются на дипломе: Арт директор, дизайнер, продакшн (фотостудия, дизайн студия и.т.д.), агентство, клиент

F-2. Copywriting / Копирайтинг  

Выставляют работы и указываются на дипломе: Копирайтер, автор идеи, агентство, клиент

F-3. Illustration / Иллюстрация  

Выставляют работы и указываются на дипломе: Иллюстратор, арт директор, дизайн студия, агентство, клиент

F-4. Typography / Типографика  

Выставляют работы и указываются на дипломе: Дизайнер, арт директор, агентство, клиент

F-5. Photography / Фотография (модельная, предметная)   

Выставляют работы и указываются на дипломе: Фотограф, автор идеи, арт директор, продакшн, агентство, клиент

F-6. Humor / Юмор  

Выставляют работы и указываются на дипломе: Автор идеи, исполнители, агентство, клиент

Требования к подаче работ

Конкурсные материалы предоставляются:

- для электронного каталога фестивальных работ и работы жюри:

  • в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
    сторона по горизонтали не более 1000 пикселей

    Файлы крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля. Перевод текстовой части макета на английский язык необходимо указывать в графе "Описание творческой идеи" конкурсной заявки.

- для экспозиции работ:

  • в виде файла формата JPG, 300 dpi, CMYK
    (длинная сторона не должна превышать 420 мм). 
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы. 

    Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
    Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля.
Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 650 грн / 65 € 800 грн / 80 €

Dead-line

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player