M-1. Promo campaigns (incl. sales promo, trade promo, CRM, consumer loyalty programs) / Промоушн кампании (ориентированные на конечного потребителя, ориентированные на торговый персонал, CRM-программы, программы лояльности)
M-2. Event marketing (incl. road show, brand tours, festivals, product/brand launch events, sponsoring events, municipal events) / Событийный маркетинг (роуд-шоу, туры, презентации, открытия, участие или спонсорство праздников, участие в выставках, городские мероприятия )
M-3. Corporate events (incl. business conferences and seminars, corporate parties) / Внутренние/корпоративные мероприятия (дилерские конференции, корпоративные конференции, внутренние праздники)
M-4. Direct marketing (postal mail, telemarketing, direct e-mail marketing) / DM-коммуникации (прямые почтовые рассылки, телемаркетинг, e-mail рассылки)
M-5. Integrated marketing services campaigns (programs that use 2 or more marketing services in one campaign) / Интегрированные кампании с использование маркетинговых сервисов (проекты, в которых использованы 2 или более типов инструментов маркетинговых сервисов в одной кампании)
- Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании.
- Качество реализации.
- Сложность поставленных задач.
В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
Технические требования к подаче работ
Кампания должна быть представлена в виде:
- в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
сторона по горизонтали не более 1200 пикселей
Это изображение - резюме Вашей работы на одной странице, которое содержит ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение. Эта презентация-изображение будет использоваться в каталоге работ.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля
- формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут
Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.
Эта видео-презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию простыми, ясными комментариями на английском языке. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.
Жюри будут оценивать работы, выполненные по данному требованию.
Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы | 800 грн / 80 € | 1000 грн / 100 € |
Dead-line
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года