M. Marketing Services projects/ Проекты маркетинговых сервисов
Партнер конкурса:
Категории конкурса

M-1. Promo campaigns (incl. sales promo, trade promo, CRM, consumer loyalty programs) / Промоушн кампании (ориентированные на конечного потребителя, ориентированные на торговый персонал, CRM-программы, программы лояльности) 

M-2. Event marketing (incl. road show, brand tours, festivals, product/brand launch events, sponsoring events, municipal events) / Событийный маркетинг (роуд-шоу, туры, презентации, открытия, участие или спонсорство праздников, участие в выставках, городские мероприятия ) 

M-3. Corporate events (incl. business conferences and seminars, corporate parties) / Внутренние/корпоративные мероприятия (дилерские конференции, корпоративные конференции, внутренние праздники) 

M-4. Direct marketing (postal mail, telemarketing, direct e-mail marketing) / DM-коммуникации (прямые почтовые рассылки, телемаркетинг, e-mail рассылки)

M-5. Integrated marketing services campaigns (programs that use 2 or more marketing services in one campaign) / Интегрированные кампании с использование маркетинговых сервисов (проекты, в которых использованы 2 или более типов инструментов маркетинговых сервисов в одной кампании) 

Критерии оценки работы членами жюри
  • Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании.
  • Качество реализации.
  • Сложность поставленных задач.

Общие требования к содержанию

В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что,  по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы

Технические требования к подаче работ

Кампания должна быть представлена в виде:

  • в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
    сторона по горизонтали не более 1200 пикселей

    Это изображение - резюме Вашей работы на одной странице, которое содержит ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение. Эта презентация-изображение будет использоваться в каталоге работ.

    Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля

  • формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с.   Хронометраж - до 5 минут
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.

    Эта видео-презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию простыми, ясными комментариями на английском языке. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.

    Жюри будут оценивать работы, выполненные по данному требованию. 

    Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
    Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)
Стоимость участия

01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 800 грн / 80 € 1000 грн / 100 €

Dead-line

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player