E. Film Craft / Видео мастерство

Партнер конкурса

  

Работы на конкурс могут подавать студии видео и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями - режиссеры, операторы, монтажеры и.т.д.

Конкурс отмечает работу персоналий - награды получат конкретные профессионалы.
 

Критерии оценки работы членами жюри  

Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания рекламного фильма. Учитывается, например, качество режиссуры, копирайтинг или монтаж; умелое использование музыки или звуковой дизайн, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Конечно, часто идея и исполнение настолько переплетены, так что идея не всегда может быть проигнорирована полностью.
 
Если фильм или рекламный ролик создаёт приятное или запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, то он может добиться успеха в категории Craft, даже если он не получил наград в других конкурсах. 

Жюри будет учитывать уровень эмоциональной связи с работой, и добавляет ли мастерство что-то к идее или исполнению.

Категории конкурса

E-1. Production+production design / Продакшн

Признание сложных и амбициозных, но кажущихся естественными решений всей команды продакшна. В том числе оригинальность и общий стиль.
Выставляют работы и указываются на дипломе: Продюсер, продакшн, агентство, клиент

E-2. Direction / Режиссура

Режиссерское использование аудиовизуальных элементов: сценография, кастинг, локейшн, арт дирекшн, звук, стиль и кинематография. В том числе - режиссёрские версии монтажей.
Выставляют работы и указываются на дипломе: Режиссёр, продакшн, агентство, клиент

E-3. Cinematography / Кинематографичность  

Уникальный визуальный стиль, который дополняет концепцию; может включать тейбл-топ.
Выставляют работы и указываются на дипломе: Режиссёр, оператор, продакшн, агентство, клиент

E-4. Editing / Монтаж  

Вклад монтажёра в общее чувство / тон и эффективность ролика.
Выставляют работы и указываются на дипломе:  Монтажёр, режиссёр, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент

E-5. Copywriting / Копирайтинг, мастерство сценариста  

Мастерство сценариста - оригинальность концепции и языка.
Выставляют работы и указываются на дипломе:  Автор идеи, копирайтер, агентство, клиент

E-6. Music&sound design / Музыка и звуковое оформление   

Оригинальная партитура, джингл, или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений.
Изобретательское и художественное использование звуковых эффектов, голоса,  или других элементов, которые соответствуют и усиливают зрительные образы.
Выставляют работы и указываются на дипломе: Звукорежиссёр, композитор, саунд продакшн, продакшн, агентство, клиент

E-7. Special effects & Computer graphics / Спецэффекты и компьютерная графика  

Создание и интеграция уникальных визуальных элементов, включая, но не ограничиваясь фотореализмом, независимо от того, достигнуты они в процессе съемки, или в процессе постпродакшена.
Выставляют работы и указываются на дипломе: Супервайзер, режиссёр, оператор, постпродакшн, продакшн, агентство, клиент

E-8. Animation / Анимация  

Исполнение и использование анимации любых видов: рисованная, кукольная, пластилиновая, флэш и.т.д.
Выставляют работы и указываются на дипломе: Художник, режиссёр анимации, постпродакшн, продакшн, агентство, клиент

E-9. Performance /Dialogue or Monologue / Актёрская игра / Диалог или монолог (кастинг и режиссура актера в роли, требующей разговора в кадре)   

Кастинг и режиссура актера в роли. 
Выставляют работы и указываются на дипломе: Исполнитель главной роли, режиссёр, кастинг студия, продакшн, агентство, клиент

E-10. Humor / Юмор  - Использование комедийных текстов, выступлений, и визуальных эффектов 

Использование комедийных сюжетов, текстов, выступлений, и визуальных эффектов
Выставляют работы и указываются на дипломе: Автор идеи, режиссёр, продакшн, агентство, клиент

Требования к подаче работ

Все конкурсные ТВ работы должны содержать преревод текстов на английский язык (титры).

Конкурсные ТВ-работы подаются в следующих видах:

  1. MPEG-1, размер кадра - 320х240, максимальный размер - 15 Мб

    Файлы, выполненные по данному требованию, крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте Фестиваля
  2. формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.

    Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
    Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)
Стоимость участия

01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы  80  € / 800 грн. 100 €  / 1000 грн.

Dead-line:

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года 

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player