Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00 |
Аккредитация участников. Экспозиция конкурсных работ в холлах Дома Кино |
Время |
Красный Зал |
10:30 |
«Презентационное потребление»: кому и зачем нужно потребление на показ? Юлия Масиенко, Заместитель директора InMind, Киев |
11:30 |
ДЕНЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
|
|
В программе:
- Брендинг. Прошлое и будущее.О брендинге до, во время и после кризиса. Олег Бериев, председатель жюри Коммуникационного дизайна КМФР, со-президент АБКР, генеральный директор брендингового агентства Mildberry, Москва - Инновации и Брендинг - важнейшие преимущества в бизнесе. Развитие традиционных рынков в условиях роста конкуренции. Мировые тренды в потребительском брендинге. Кризисная коррекция. Алексей Андреев, со-президент АБКР, президент брендингового агентства Depot WPF, Москва - Размышления о брендинге. Хорошее, плохое и бесполезное. Дрю Смит, основатель и директор брендингового агентства Lumen, Милан, Италия
- Логика бреда. Инфантильность восприятия - причина успеха коммуникации бренда. Развитие технологий мультимедиа и профессиональных коммуникационных приемов приводят к общей инфантилизации культуры в том числе и культуры потребления. Этот процесс стремителен. Как успешно развивать бренд в этой новой коммуникационной среде? Дмитрий Перышков, член совета АБКР, творческий директор Direct Design Visual Branding, Леонид Фейгин, творческий директор Direct Design Visual Branding, Москва
Бренд: разговор по душам. Или о соединении спирта с водой и рассудком Иноземцев Андрей, исполнительный директор брендингового агентства Clёver, Член Совета АБКР; Бенимана Бенжамин, творческий директор брендингового агентства Clёver - Ребрендинг в кризис. ИЛИ Не все то плохо, что Кризис. Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Москва - Нейминг 2.0: как название бренда может жить в рекламе, упаковке и социальных медиа
Андрей Пуртов, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, Москва Специальный гость Бо МакКлиллан, Основатель и владелец компании Beau McClellan Design. Один из самых известных в мире дизайнеров света Проект REFLECTIVE FLOW (The making of Beau McClellan's REFLECTIVE FLOW - the largest chandelier in the world!) |
Время |
Синий Зал |
10:00 |
Обзор актуальных потребительских трендов Украины, Михаил Черняк, креативное агентство THINK! McCann Erickson
По мнению экспертов THINK! McCann Erickson, тренды все глубже внедряются во всё большее количество сфер жизнедеятельности украинского общества, а украинский бизнес все больше использует знания о трендах в различных целях. Михаил Черняк, специалист по стратегическому планированию, менеджер проекта по изучению потребительских трендов THINK! McCann Erickson представит несколько самых ярких потребительских трендов, актуальных для Украины в течение нескольких ближайших лет, и примеры использования в продвижении брендов. |
10:30 |
Тренды в маркетинге и рекламе 2010 - 2011 гг.
Доклад подготовлен на базе ежегодного исследования трендов трендвочингового агентства InTrends. Исследования включают в себя: Сергей Кузьменко, старший трендвочер компании InTrends, расскажет о ключевых украинских трендах в маркетинге и рекламе, а также продемонстрирует наиболее успешные кейсы по использованию трендов. |
11:30 |
Брендинг в эпоху перемен. Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», Киев
За последние полтора года многое поменялось в жизни компаний и в жизни людей. Многое поменялось, и многое продолжает меняться. Уже есть первый ценный опыт управления брендами в изменяющихся экономических условиях. Каковы главные изменения в покупательском поведении, которые нельзя игнорировать? Что и почему правильнее сейчас для брендов - атаковать конкурентов или защищаться? Как себя чувствуют компании, которые до кризиса минимально продвигали свои бренды или наоборот - те, которые имеют сильные бренды? На что будет готов согласиться потребитель в ближайшем будущем, а на какие компромиссы он не пойдет? Как оптимизировать бренды в современных условиях, насколько методы развития брендов, которые были хороши раньше, подходят сейчас? Когда стоит заменить внешний брендинг на внутренний? |
12:45 |
Интернет как free медиа в рекламных кампаниях Виталий Кокошко, директор и владелец агентства Кинограф, Киев |
14:00 |
Глянец, деньги и социальная ответственность. Как сочетать несочетаемое. Номинация "Viva! Самые красивые" как пример синергии коммерческой и социальной составляющих
Спикеры:
|
15:15 |
Круглый стол: "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"
Спикеры: Модератор - Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, генеральный директор Publicity Creating.
|
17:30 |
Презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum & International Advertising CUP, Алеш Павлин, Словения
|
Время |
Голубая гостиная |
10:00 |
Особенности использования Indoor-носителей
Ярослав Гончар, Президент Всеукраинской Ассоциации Indoor Media |
11:00 |
Event - PRиправа или самостоятельное блюдо?
|
13:30 |
Союз молодых рекламистов Украины: что скажет молодая генерация. Круглый стол ведет профессор Е.Ромат, председатель Союза рекламистов Украины. |
15:00 |
Редакции глянцевых журналов как креативные агентства: за и против. Дискуссионный клуб. Организатор - журнал LQ. Внимание! Вход на это мероприятие требует дополнительной аккредитации у организаторов дискуссии |
19:30 отправление автобусов от Дома Кино 20:30 Церемония награждения Event Awards 2010 Международного фестиваля Eventаризация, Конно-спортивный клуб «Магнат»
|