27 мая

Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.

9:00
-
19:00 

Аккредитация участников. Экспозиция конкурсных работ в холлах Дома Кино

Время

Красный Зал

10:30
-
11:30

«Презентационное потребление»: кому и зачем нужно потребление на показ?

 Юлия Масиенко, Заместитель директора InMind, Киев

11:30
-
18:30

ДЕНЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Специальная программа от Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) «Эффективный брендинг. Кризисная коррекция»

  

 

В программе:

 - Брендинг. Прошлое и будущее.О брендинге до, во время и после кризиса.

Олег Бериев, председатель жюри Коммуникационного дизайна КМФР, со-президент АБКР, генеральный директор брендингового агентства Mildberry, Москва

 - Инновации и Брендинг - важнейшие преимущества в бизнесе. Развитие традиционных рынков в условиях роста конкуренции. Мировые тренды в потребительском брендинге. Кризисная коррекция.

Алексей Андреев, со-президент АБКР, президент брендингового агентства Depot WPF, Москва

  - Размышления о брендинге. Хорошее, плохое и бесполезное.

Дрю Смит, основатель и директор брендингового агентства Lumen, Милан, Италия

  

- Логика бреда. Инфантильность восприятия - причина успеха коммуникации бренда. Развитие технологий мультимедиа и профессиональных коммуникационных приемов приводят к общей инфантилизации культуры в том числе и культуры потребления. Этот процесс стремителен. Как успешно развивать бренд в этой новой коммуникационной среде?

Дмитрий Перышков, член совета АБКР, творческий директор Direct Design Visual Branding, Леонид Фейгин, творческий директор Direct Design Visual Branding, Москва

 

Бренд: разговор по душам. Или о соединении спирта с водой и рассудком

Иноземцев Андрей, исполнительный директор брендингового агентства Clёver, Член Совета АБКР; Бенимана Бенжамин, творческий директор брендингового агентства Clёver

  - Ребрендинг в кризис. ИЛИ Не все то плохо, что Кризис.

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Москва

  - Нейминг 2.0: как название бренда может жить в рекламе, упаковке и социальных медиа

Андрей Пуртов, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, Москва

Специальный гость

Бо МакКлиллан, Основатель и владелец компании Beau McClellan Design. Один из самых известных в мире дизайнеров света

Проект REFLECTIVE FLOW (The making of Beau McClellan's REFLECTIVE FLOW - the largest chandelier in the world!)

Время

Синий Зал

10:00
-
10:30

Обзор актуальных потребительских трендов Украины, Михаил Черняк, креативное агентство THINK! McCann Erickson

По мнению экспертов THINK! McCann Erickson, тренды все глубже внедряются во всё большее количество сфер жизнедеятельности украинского общества, а украинский бизнес все больше использует знания о трендах в различных целях.

Михаил Черняк, специалист по стратегическому планированию, менеджер проекта по изучению потребительских трендов THINK! McCann Erickson представит несколько самых ярких потребительских трендов, актуальных для Украины в течение нескольких ближайших лет, и примеры использования в продвижении брендов.   

10:30
-
11:15

Тренды в маркетинге и рекламе 2010 - 2011 гг.

Доклад подготовлен на базе ежегодного исследования трендов трендвочингового агентства InTrends. Исследования включают в себя:
- опрос экспертов в сфере маркетинга и рекламы
- изучение поведения трендсеттеров
- экспертная оценка агентства InTrends
- материалы от партнёров компании InTrends, глобальной международной сети Youth Research Partners (YRP).

Сергей Кузьменко, старший трендвочер компании InTrends, расскажет о ключевых украинских трендах в маркетинге и рекламе, а также продемонстрирует наиболее успешные кейсы по использованию трендов.

11:30
-
12:30

Брендинг в эпоху перемен.

Вадим Пустотин,  директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», Киев

За последние полтора года многое поменялось в жизни компаний и в жизни людей. Многое поменялось, и многое продолжает меняться. Уже есть первый ценный опыт управления брендами в изменяющихся экономических условиях. Каковы главные изменения в покупательском поведении, которые нельзя игнорировать? Что и почему правильнее сейчас для брендов - атаковать конкурентов или защищаться? Как себя чувствуют компании, которые до кризиса минимально продвигали свои бренды или наоборот - те, которые имеют сильные бренды? На что будет готов согласиться потребитель в ближайшем будущем, а на какие компромиссы он не пойдет? Как оптимизировать бренды в современных условиях, насколько методы развития брендов, которые были хороши раньше, подходят сейчас? Когда стоит заменить внешний брендинг на внутренний?
Вопросов много - готовых ответов меньше. Но есть идеи, мысли, выводы, которые помогают самим думать и решать, что сейчас делать с брендами. Ценное о брендинге в эпоху перемен - на этом мастер-классе

12:45
-
13:45

Интернет как free медиа в рекламных кампаниях

 Виталий Кокошко, директор и владелец агентства Кинограф, Киев

14:00
-
15:00

Глянец, деньги и социальная ответственность. Как сочетать несочетаемое. Номинация "Viva! Самые красивые" как пример синергии коммерческой и социальной составляющих

Спикеры:

  • Татьяна Сигорская, руководитель платформы Viva!;
  • Оксана Ксенс, руководитель проекта "Viva! Самые красивые";
  • Мария Мелкова, ПР-менеджер компании Procter&Gamble, TM Olay;
  • Нонна Шмидик, менеджер проектов Фонда им.Рината Ахметова "Розвиток України"

15:15
-
17:15

Круглый стол: "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"

  • Новые медиа: что, когда и для чего? (основные виды, целесообразность применения).
  • Продвижение он-лайн и офф-лайн для рынков В2В и В2С: плюсы и минусы.
  • «Традиционный» PR: в чем его сила?
  • Незаменимые есть: роль PR-мероприятий в комплексе продвижения.
  • Почему PR-агентства ринулись в он-лайн?
  • Когда «умрет» офф-лайн?
  • Есть ли жизнь за никами и аккаунтами? (проблемы достоверности в соцсетях и на форумах)
  • Проблемы измерения эффективности Интернет PR.
  • Виртуальные прибыли? Бюджеты на коммуникации в new media.
  • Механизмы эффективного продвижения и взаимопроникновение продвижения он-лайн и офф-лайн форм.

Спикеры:

  • § Валентин Королько, президент Mainstream Communication;
  • § Руслана Плис руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор Publicity.kiev.ua;
  • § Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group;
  • § Андрей Заболоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет-рекламы;
  • § Кристина Гуцалова, PR-специалист PR-бюро "Дієслово";
  • § Мария Бородай, вице-перзидент PR-лиги, руководитель PR-службы представительства Intel в Украине;
  • § Николай Черноголовко, творческий директор "Бюро Маркетинговых Технологий";
  • § Михаил Черняк, проджект-менеджер THINK! McCann Erickson.
  • Модератор - Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, генеральный директор Publicity Creating.

       

    17:30
    -
    19:00

    Презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum & International Advertising CUP, Алеш Павлин, Словения

     

    Время

    Голубая гостиная

    10:00
    -
    10:50

    Особенности использования Indoor-носителей

    Ярослав Гончар, Президент Всеукраинской Ассоциации Indoor Media

    11:00
    -
    13:00

    Event - PRиправа или самостоятельное блюдо?
    Ток - шоу от Ассоциации ивенторов Украины

    13:30
    -
    14:30

    Союз молодых рекламистов Украины: что скажет молодая генерация.

    Круглый стол ведет профессор Е.Ромат, председатель Союза рекламистов Украины.

    15:00
    -
    17:00

    Редакции глянцевых журналов как креативные агентства: за и против. Дискуссионный клуб.

    Организатор - журнал LQ.

    Внимание! Вход на это мероприятие требует дополнительной аккредитации у организаторов дискуссии

     

    19:30 отправление автобусов от Дома Кино

    20:30 Церемония награждения Event Awards 2010 Международного фестиваля Eventаризация, Конно-спортивный клуб «Магнат»

    Регистрация
    Логин: Пароль:
    Забыли пароль?

    Мобильный оператор фестиваля


    Дизайн концепт

    Организатор церемонии награждения


    Партнер номинации "Звезды в рекламе"


    Партнер конкурса интерактивой рекламы

    Партнер номинации Дизайн упаковки


    Промо-агентство фестиваля


    BTL агентство фестиваля


    PR агентство фестиваля


    Стенды фестиваля


    Пакеты фестиваля


    Организатор event премии



    Газета фестиваля

    Система голосования

    Полиграфический партнер

    Широкоформатный партнер

    Ресторанный партнер

    Призы КМФР

    Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

    Get Adobe Flash player