H. Communication Design / Дизайн маркетинговых коммуникаций
В этом конкурсе жюри оценивает работы с учетом маркетинговых задач и целей.
Партнер конкурса:
Категории конкурса

H-1. Corporate or Brand Identity / Фирменный стиль

H-2. Calendar / Календарь (все виды календарей вне зависимости от формата, вида исполнения, материала и т.д.)

H-3. Flyer, ticket, invitation, postcard, greetings card, leaflet / Открытка, проспект, буклет (не больше двух страниц)

H-4. Publications and books / Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет 

H-5. Illustration including magazine front-page / Иллюстрация, в том числе обложка журнала

H-6. DM materials & original business souvenirs / DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры

H-7. Packaging Design / Дизайн упаковки

H-8. Environmental Design / Дизайн в городской среде, дизайн стендов и интерьеров (отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска, выставочные стенды, витрины, интерьер)

H-9. Point of sale (in-store merchandising, product display, shopping bags etc) / POS-конструкции и материалы (дисплеи, стойки, держатели, ценники, пакеты и т.д.)

H-10. Digital Design: websites&online advertising / Дизайн интернет сайтов и баннеров (Внимание! Конкурсные работы будут оцениваться исключительно с точки зрения дизайна без учета функциональности, концепта и т.д.)


Требования к подаче работ

Каждая конкурсная работа предоставляется

- для электронного каталога фестивальных работ:

  • в виде файлов (максимальное кол-во в одной заявке - 3) формата *.JPG с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1000 пикселей

    Файлы крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.
- для экспозиции работ:
  • в виде одного файла (коллажа) формата JPG, 300 dpi, CMYK (длинная сторона не должна превышать 420 мм).
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы. 

    Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
    Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля

- для работы жюри:

  • в виде цветной распечатки формата А4
  • или оригинала конкурсной работы

    C обратной стороны работы следует привести название работы, заявленное в конкурсной заявке, и код категории конкурса, не указывая(!) наименование участника 

Передача работ  

Печатные версии работ направляются по адресу:
Украина, 03035, Киев, ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ "Increastar", 3 этаж

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 500 грн / 50 € 600 грн / 60 €

Dead-line

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player