N. Advertising Campaign / Рекламные кампании
Партнер конкурса
  
Категории конкурса

N-1. Integrated advertising campaign using two or more different communication channels / Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных медийных и/или маркетинговых коммуникаций

N-2. Advertising campaign using one media / Рекламная серия из 2-х и более элементов для одного определенного медиа (ТВ, пресса, наружная реклама, радио)

Критерии оценки работы членами жюри:
  • Соответствие идеи предложенной кампании заявленным целям
  • Качество реализации
  • Предполагаемая эффективность
Общие требования к содержанию конкурсной работы в категории N-1 

В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что,  по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы

Технические требования к подаче работ

Работа в категории N-1 должна быть представлена:
  • в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
    сторона по горизонтали не более 1200 пикселей

    Это изображение - резюме Вашей работы на одной странице, которое содержит ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение. Эта презентация-изображение будет использоваться в каталоге работ.

    Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля

  • формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.

    Эта видео-презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию простыми, ясными комментариями на английском языке. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.

    Жюри будут оценивать работы, выполненные по данному требованию. 

    Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
    Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)

Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории N-2, на сайте Фестиваля необходимо заполнить единую заявку на всю серию с указанием в названии используемого медиа (в скобках).

Работы в категории N-2 подаются согласно требованиям, описанным в соответствующем конкурсе (тв, принт, радио…). Общее число элементов (макетов, роликов…) в одной рекламной серии не может превышать 7 (семи).

Телевизионная серия подается в виде:

единого файла формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с.  Хронометраж - до 5 минут 
Название файла должно содержать код категории конкурса и название серии латиницей. 

Печатная серия предоставляется

в виде файлов формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
сторона по горизонтали не более 1200 пикселей
Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей

Аудио серия подается в виде аудио файла: MP3, 48 kHz, 192 kbps 

Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей

Файлы работ категории N-2, выполненные по данным требованиям, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля

Стоимость участия

01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работи 1200 грн / 120 € 1500 грн / 150 €

Dead-line

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года 
Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player