N-1. Integrated advertising campaign using two or more different communication channels / Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных медийных и/или маркетинговых коммуникаций
N-2. Advertising campaign using one media / Рекламная серия из 2-х и более элементов для одного определенного медиа (ТВ, пресса, наружная реклама, радио)
- Соответствие идеи предложенной кампании заявленным целям
- Качество реализации
- Предполагаемая эффективность
В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
Работа в категории N-1 должна быть представлена:
- в виде файла формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
сторона по горизонтали не более 1200 пикселей
Это изображение - резюме Вашей работы на одной странице, которое содержит ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение. Эта презентация-изображение будет использоваться в каталоге работ.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля
- формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с
Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей.
Эта видео-презентация должна содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию простыми, ясными комментариями на английском языке. Если кампания включает Медиа-решения для ТВ, прессы радио и т.д., они должны быть включены в презентацию.
Жюри будут оценивать работы, выполненные по данному требованию.
Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля (под списком заполненных заявок)
Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории N-2, на сайте Фестиваля необходимо заполнить единую заявку на всю серию с указанием в названии используемого медиа (в скобках).
Работы в категории N-2 подаются согласно требованиям, описанным в соответствующем конкурсе (тв, принт, радио…). Общее число элементов (макетов, роликов…) в одной рекламной серии не может превышать 7 (семи).
Телевизионная серия подается в виде:
единого файла формат MPEG-2 " *.mpg, *.mpeg ", размер кадра - 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут
Название файла должно содержать код категории конкурса и название серии латиницей.
Печатная серия предоставляется
в виде файлов формата *.JPG, с разрешением 72 dpi, RGB,
сторона по горизонтали не более 1200 пикселей
Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей
Аудио серия подается в виде аудио файла: MP3, 48 kHz, 192 kbps
Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей
Файлы работ категории N-2, выполненные по данным требованиям, загружаются на e-Disk Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля
Стоимость участия
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работи | 1200 грн / 120 € | 1500 грн / 150 € |
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года