Новости
28-05-2010 12:59
Украинцы не доверяют селебретис в рекламе

Второй день КМФР разрушает рекламные мифы. Один из самых распространенных рекламных приемов -использование «звезд». Это работает во всем мире -  достаточно вспомнить провокационные фото Дэвида Бекхема для рекламы нижнего белья Armani, нашумевшую кампанию для Nike «Write the Future» и многое другое. Украинские креативщики не исключение  - наши телеэкраны заполонили Тартак, Настя Каменских, Кузьма Скрябин и другие украинские селебритис, рекламирующие самые разные бренды -  от мобильных операторов до средств личной гигиены.

Теоретически, использование знаменитостей в рекламе оправдано - имидж «звезды» должен работать на имидж бренда, увеличивая тем самым лояльность к продукту и продажи. Практически, же как показало исследование компании компании InMind, представленное  в рамках второго дня КМФР, украинские потребители, в отличие от западных, не доверяют образам «звезд», полагаясь больше на мнение друзей и родственников.

По мнению Юлии Масиенко, заместителя директора InMind, одна из причин такого поведения заключается в ориентации большинства украинцев на мнение окружающих и близких. «Одна из базовых установок наших потребителей - быть как все, соответствовать требованиям, не выделяться. Именно поэтому ближайшее окружение, а не мнение «экспертов-звезд»- ключевой и наиболее вызывающий доверие источник, формирующий потребительское поведение»,- комментирует Юлия Масиенко.

Этот же фактор, «стремление быть как все» является причиной провала большинства нишевых продуктов в Украине. «В Украине нет настоящих нишевых продуктов. Нишевые бренды привлекают ненишевую аудиторию. Яркое доказательство - ТМ «Живчик» - он ориентирован на семью со средним достатком, но как показывает практика его пьют все: и дети, и пожилые люди, и молодежь, запивающая им крепкий алкоголь».



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player