Новости
27-05-2010 14:54
Онлайн-коммуникации - правила игры

28 мая на XI Киевском международном фестивале рекламы состоится сессия «Онлайн коммуникации - правила игры». Сессия объединит в себе доклады и кейсы от специалистов в сфере онлайн-коммуникаций и дискуссию на тему: "Кризис своими руками - репутационные риски в онлайне.


Организатор сессии - Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR). Модератор сессии - Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR, член Правления UAPR.

Основная тенденция украинского Интернета сегодня - это массовый выход компаний в онлайн-сферу. Эта "социализация" напоминает состояние PR-рынка примерно 15 лет назад - многое делается без учета правил, просто интуитивно. А правила игры в онлайне таки существуют, и о том, как компания неудачно пыталась купить блоггеров или навязчиво рекламировать продукты через социальные сети, расскажет вам каждый второй мало-мальски активный пользователь Интернета.

Незнание законов общения с онлайн-аудиторией не освобождает компанию от ответственности за "содеянное". Такие «проколы» могут разрушить онлайн-репутацию за считанные дни, а то и часы, ведь информация в Интернете распространяется мгновенно.

Для нас, PR-специалистов, это создает определенные проблемы, а ситуация, сложившаяся сейчас, ярко показывает, что компании просто не готовы к новым реалиям. Многие организации до сих пор напуганы настолько, что избегают любых активностей в социальных медиа. Другие уже начали свой путь по формированию онлайн-репутации и активно используют возможности привлечения своих стейкхолдеров. Стремясь делать это как можно качественнее, компании создают этические кодексы поведения в социальных медиа для своих работников и привлекают к онлайн коммуникаций специализированные агентства.

Кому же в действительности "принадлежат" онлайн-коммуникации, и какова роль в этом PR-специалиста? Ведь онлайн-коммуникации также касаются таких направлений как IT, HR, маркетинг, не говоря уже о департаменты по работе с клиентами.

"Горячую" тему этики общения в онлайне всегда можно считать актуальной - и UAPR как отраслевая ассоциация стремится повышать стандарты работы PR-специалистов и развивать рынок на основе этических стандартов. Доклады участников сессии и дискуссия затронут вопросы этики и эффективности корпоративных и бренд-коммуникаций в Интернете.



Программа сессии


10:00-11:00: Выступления спикеров с кейсами реализованных проектов


Онлайн-коммуникации. Опыт "Майкрософт Украина".
Ярина Ключковская, PR-директор "Майкрософт Украина", член Правления UAPR.
HTC Android Developers Contest - успешный аутсорсинг услуг по онлайн-коммуникаций возможен.
Екатерина Холодило, Павел Педенко - Digital PR Practice HOSHVA PR.

Kotex - создание лояльной к бренду аудитории без прямой рекламы в Интернете.
- Принципы создания лояльной сообщества в Интернете
- Наша валюта - контент
- Будьте ценными для пользователя, и он отплатит вам любовью.
              Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi.

11:00-12:00: Дискуссия "Кризис своими руками - репутационные риски в онлайне"

Модератор - Владимир Дегтярев, генеральный директор PR-агентства Starget, Член Правления UAPR.

Какие угрозы выхода компании в Интернет? Или компенсируют их новые возможности?
Эффективны платные посты в блогах?
Необходима политика поведения в Интернете для работников?
Ghost blogging: этично или нет?
Какие модели ведения блога топ-менеджера?


Участники дискуссии:


Екатерина Засуха (JTI)
Ольга Ваганова (KWENDI)
Артур Оруджалиев (AIN)
Ярина Ключковская (Майкрософт Украина)
Оксана Завойко (Prodigi)
Оксана Гошва (HOSHVA PR)



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player