28 мая на XI Киевском международном фестивале рекламы состоится сессия «Онлайн коммуникации - правила игры». Сессия объединит в себе доклады и кейсы от специалистов в сфере онлайн-коммуникаций и дискуссию на тему: "Кризис своими руками - репутационные риски в онлайне.
Организатор сессии - Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR). Модератор сессии - Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR, член Правления UAPR.
Основная тенденция украинского Интернета сегодня - это массовый выход компаний в онлайн-сферу. Эта "социализация" напоминает состояние PR-рынка примерно 15 лет назад - многое делается без учета правил, просто интуитивно. А правила игры в онлайне таки существуют, и о том, как компания неудачно пыталась купить блоггеров или навязчиво рекламировать продукты через социальные сети, расскажет вам каждый второй мало-мальски активный пользователь Интернета.
Незнание законов общения с онлайн-аудиторией не освобождает компанию от ответственности за "содеянное". Такие «проколы» могут разрушить онлайн-репутацию за считанные дни, а то и часы, ведь информация в Интернете распространяется мгновенно.
Для нас, PR-специалистов, это создает определенные проблемы, а ситуация, сложившаяся сейчас, ярко показывает, что компании просто не готовы к новым реалиям. Многие организации до сих пор напуганы настолько, что избегают любых активностей в социальных медиа. Другие уже начали свой путь по формированию онлайн-репутации и активно используют возможности привлечения своих стейкхолдеров. Стремясь делать это как можно качественнее, компании создают этические кодексы поведения в социальных медиа для своих работников и привлекают к онлайн коммуникаций специализированные агентства.
Кому же в действительности "принадлежат" онлайн-коммуникации, и какова роль в этом PR-специалиста? Ведь онлайн-коммуникации также касаются таких направлений как IT, HR, маркетинг, не говоря уже о департаменты по работе с клиентами.
"Горячую" тему этики общения в онлайне всегда можно считать актуальной - и UAPR как отраслевая ассоциация стремится повышать стандарты работы PR-специалистов и развивать рынок на основе этических стандартов. Доклады участников сессии и дискуссия затронут вопросы этики и эффективности корпоративных и бренд-коммуникаций в Интернете.
Программа сессии
10:00-11:00: Выступления спикеров с кейсами реализованных проектов
Онлайн-коммуникации. Опыт "Майкрософт Украина".
Ярина Ключковская, PR-директор "Майкрософт Украина", член Правления UAPR.
HTC Android Developers Contest - успешный аутсорсинг услуг по онлайн-коммуникаций возможен.
Екатерина Холодило, Павел Педенко - Digital PR Practice HOSHVA PR.
Kotex - создание лояльной к бренду аудитории без прямой рекламы в Интернете.
- Принципы создания лояльной сообщества в Интернете
- Наша валюта - контент
- Будьте ценными для пользователя, и он отплатит вам любовью.
Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi.
11:00-12:00: Дискуссия "Кризис своими руками - репутационные риски в онлайне"
Модератор - Владимир Дегтярев, генеральный директор PR-агентства Starget, Член Правления UAPR.
Какие угрозы выхода компании в Интернет? Или компенсируют их новые возможности?
Эффективны платные посты в блогах?
Необходима политика поведения в Интернете для работников?
Ghost blogging: этично или нет?
Какие модели ведения блога топ-менеджера?
Участники дискуссии:
Екатерина Засуха (JTI)
Ольга Ваганова (KWENDI)
Артур Оруджалиев (AIN)
Ярина Ключковская (Майкрософт Украина)
Оксана Завойко (Prodigi)
Оксана Гошва (HOSHVA PR)
Вернуться к списку новостей