Новости
26-05-2010 14:48
«Горячие рекламные головы»

Помните, как  вы мечтали о том, чтобы делать рекламу? Уже нет? Интересно, все из-за того, что вы постоянно, в самом позитивном смысле, «по уши» в работе или потому что сейчас вы ее ненавидите?

В любом  случае, вы можете помочь осуществить  мечту тех юных созданий-студентов, которые сейчас бредят рекламой! Могут, очень хотят, но не знают как.

В рамках XI КМФР Euro RSCG Kiev проводит аукцион-лотерею. Лоты - изящные кусудамы ручной работы, созданные сотрудниками агентства. Собранные деньги пойдут на покупку главного приза для студентов - курса в летней школе AD Craft Campus.

Приходите: 28 мая, 13:00, Дом кино.  

Алена Срослова, генеральный  директор Euro RSCG Kiev:

Не получается. Не получается  у нас работать с девяти до шести.

И дело не в том, что клиенты присылают задания «на вчера», и не в том, что не хватает ресурсов или отсутствует жесткий тайм-менеджмент. Дело совершенно в другом...

Нам просто чертовски нравится наш бизнес. Мы любим его и живем им. «До» и «после работы» - не существуют. Есть лишь непрерывный процесс получения удовольствия... удовольствия от того, что мы делаем рекламу.

Именно поэтому  мы хотим поддержать молодые «горячие рекламные головы» - и проводим аукцион-лотерею на XI КМФР.

 


Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player