Новости
21-05-2010 13:13
Итоги предварительного (pre-selection) этапа оценки работы конкурсов PR, Media, Marketing Services Projects и Advertising Campaigns

По регламенту Киевского Международного Фестиваля Рекламы оценка конкурсов PR, Media, Marketing Services Projects и Advertising Campaigns проходит в два этапа. На первом этапе, который длится около 7 дней – с 13 по 20 мая, все члены жюри работают самостоятельно, обсуждения работ не происходит, оценки конкурсных работам выставляются в режиме – “нравится” или “не нравится”, “да” или “нет”. Все индивидуальные протоколы присылаются в оргкомитет КМФР, который все оценки суммирует и формирует сводный протокол.

На втором этапе оценки, который начнется 25 мая, все члены жюри в своих составах работают уже со сводными протоколами. На заседаниях жюри происходит обмен мнениями, а работы просматриваются еще раз. 

26 мая, в первый день работы КМФР, происходит публичная презентация некоторых проектов и кампаний. Поскольку время, отведенное на презентации ограничено, то оргкомитет выбирает к публичному заслушиванию только малую часть из проектов, поданных на конкурс. Как правило, это кампании из числа набравших наибольшее голосов членов жюри на предварительном этапе, или кампании, оценка которых разделила жюри на две равные половины. Безусловно, список кампаний, приглашаемых к публичной презентации не равен списку финалистов. Публичные презентации призваны, с одной стороны, представить посетителям фестиваля какую-то часть наиболее интересных кампаний, а с другой стороны, склонить мнение жюри в ту или иную сторону.

В отличие от прошлых лет, оргкомитет КМФР не публикует в этом году списки работ, прошедших pre-selection. Сколько и в каких формах не предупреждались бы участники, что предварительные сводные протоколы не равны шорт-листам и спискам финалистов, каждый раз возникали недоразумения и вопросы – почему мы были в списке пре-селекшн, а нам не дали диплом, и, наоборот, откуда взялась эта работа среди победителей, если ее не было в списке презентуемых, ну и т.д. Дело в том, что при очном обмене мнениями в жюри, совместном просмотре работ, может оказаться, что даже один член жюри, подавший голос «за» или «против» той или иной работы, приведет такие аргументы, которые окажутся убедительными для других членов жюри и они изменят свое мнение, высказанное ранее. Например, если член жюри покажет, что видел очень похожую идею уже реализованной другими агентствами, на других рынках, то есть конкурсная работа вторична и не заслуживает награды.

Ниже мы публикуем список конкурсных работ и участников, которые выбраны оргкомитетом КМФР к публичной презентации. Не знаем, как еще и какими словами надо повторить тезис о том, что это не окончательный список финалистов.

 

  • Публичная презентация проектов Маркетинговых сервисов

    26 мая, 10-00 – 12-00, Синий зал Дома Кино.

    На презентацию и вопросы жюри одному проекту отводится не более 15 минут. За регламентом следит Председатель жюри. Он же приглашает конкурсантов к защите.

М-1-3. «Идите и заберите свои деньги», BTL & Event Agency “TDI Promo Event”, Минск
М-1-11 «Искусство продает”, PR квадрат, Минск
М-2-6 ТрубArt by Arseniy Mizhenskiy, креативное агентство "PARTYSONS", Киев
М-4-7 «Готовь сани осенью», Talan Group, Киев
M-4-11 «Папарацци в городе», Рекламная ассоциация ВОСХОД, Екатеринбург
M-5-1 «Sony Ericsson: Развлечение без границ», Ark Connect, Москва
M-5-5 «Фотобанка», Leo Burnett Moscow
M-5-6 INSIDE THE HEAD, Leo Burnett Ukraine

 

  • Публичная презентация Медиа проектов

    26 мая, 10-00 – 12-00, Голубая гостиная Дома Кино.

    На презентацию и вопросы жюри одному проекту отводится не более 15 минут. За регламентом следит Председатель жюри. Он же приглашает конкурсантов к защите.

K-3-5 Унесенные Ветром, Leo Burnett Moscow
K-2-5, K-3-7, K-5-6, K-6-4 Street Children, Leo Burnett Ukraine
K-2-6 Jacobs Tram Cafe, StarcomУкраина
K-3-10 «Бесконечные Гонки для айФонов / Endless Racing Game for iPhone», Novocortex, Netherlands
K-4-1 Стальной Лев, BBDO Russia
K-1-1, K-6-7 Tuborg. ВІДЕО.FUN.І.Я, Media Direction Ukraine
K-6-11 Ксения Собчак. Авария, Кинограф
 

  • Публичная презентация PR проектов

    26 мая, 12-00 – 14-00, Голубая гостиная Дома Кино.

    На презентацию и вопросы жюри одному проекту отводится не более 15 минут. За регламентом следит Председатель жюри. Он же приглашает конкурсантов к защите.

L-1-4 «Таинственный журналист», PR квадрат, Минск
L-1-6 «Рождественские чудеса в Акрополис Каунас», SHARK MEDIA, Riga
L-4-1 «Ты достойна комплимента!», ISD GROUP, Киев
L-5-2 «Поющие в Душе», ISD GROUP, Киев
L-4-4 «Закажи подругу», ТАБАСКО, Киев
L-1-9, L-5-7 ВЫПИЛ - НЕ ЗАВОДИСЬ!, ZAVOD, Москва
 

  • Публичная презентация Рекламных кампаний

    26 мая, 12-00 – 14-00, Синий зал Дома Кино.


    На презентацию и вопросы жюри одному проекту отводится не более 15 минут. За регламентом следит Председатель жюри. Он же приглашает конкурсантов к защите.

N-1-1 «Супергерои», "ПАПА" former "Робусто", Москва
N-1-10 "Проснись и...Ой!", Grey Moscow
N-1-20 «Твой Corby говорит за тебя», Leo Burnett Moscow
N-1-22 Street Children, Leo Burnett Ukraine
N-1-36 ВЫПИЛ - НЕ ЗАВОДИСЬ!, ZAVOD, Москва
N-1-37 «ИКЕА Каталог и гостиная», Инстинкт, Москва
N-1-38 «Ксения Собчак. Авария», Кинограф, Киев



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player