27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол «Новые медиа и традиционный PR: vs or together?», посвященный актуальной теме - соотношение новых и традиционных методов PR, их эффективность для решения коммуникационных задач. Организатор мероприятия - Украинский PR-альянс (UPRA), при поддержке оргкомитета фестиваля.
На вопросы о предстоящем мероприятии отвечает Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, президент Publicity Group.
- Почему в качестве темы круглого стола была выбрана именно эта?
- Динамичное развитие информационного пространства диктует новые правила. Информирование, общение, установление контактов и даже заключение договоров - многое переносится в он-лайн. Не желая отставать от современных трендов, многие компании ринулись в Интернет и начали там активную деятельность. Но при этом многие из них либо не получили желаемого эффекта, либо еще хуже - получили определенный негатив. Поэтому разъяснение целесообразности и форм PR-продвижения в Интернет- крайне важная и актуальная тема. С другой стороны, так называемый «традиционный PR» не собирается сдавать своих позиций, и было бы неправильно думать, что такие популярные формы продвижения как статьи или PR-ивенты можно заменить обсуждением на форумах... Потому для PR-специалистов важно выдерживать оптимальный баланс между «new» и «traditional» PR, особенно в свете достижения маркетинговых результатов.
- Какие вопросы Вы планируете поднять на круглом столе?
- Это будут разнообразные актуальные вопросы, которые волнуют практиков PR: возможности продвижения он-лайн для рынков В2В и В2С, преимущества традиционных пиар-форм, проблемы измерения эффективности Интернет PR, бюджеты на new media и другие. Думаю, дискуссия получится интересной, хотя это конечно зависит не только от темы или модератора, но и от настроя спикеров, да и активности зала. В любом случае, будем двигать обсуждение в конструктивное русло...
- Кого организаторы пригласили в качестве участников круглого стола?
- В качестве основных спикеров обсуждении примут участие представители профессиональных объединений PR-рынка, PR-агентств, информационных ресурсов и исследовательских организаций, детальную информацию можно посмотреть на сайте КМФР. Но это открытое мероприятие, и мы приглашаем всех участников круглого стола к обсуждению вопросов и дискуссии. Мнение каждого практика по такому актуальному вопросу, как применение новых медиа может помочь представить картину более целостно.
Мероприятие состоится 27 мая 2010 г. в Синем зале Дома Кино (ул. Саксаганского, 6). Начало в 15:15 .
Вернуться к списку новостей