Новости
21-05-2010 07:00
Номинация INTERNET-OPINION компании InMind на КМФР

В рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы InMind традиционно представит Номинацию INTERNET-OPINION. В рамках номинации будет определена лучшая телевизионная социальная реклама. Ее выбор - это результат потребительского исследования с использованием технологий онлайн-опроса, в рамках которого участники исследования смогут просмотреть рекламные ролики и оценить их по ключевым для социальной рекламы параметрам.

Выбор в Номинации INTERNET-OPINION делает не экспертное жюри, а сама целевая аудитория рекламы. Исследование, заложенное в основу оценки, построено на репрезентативной выборке украинских пользователей Интернет, численность которых с каждым кварталом в Украине возрастает.  Для получения объективных оценок участникам исследования демонстрируются весь пакет конкурсных работ в категории телевизионная социальная реклама.

Оперативность опроса обеспечивается благодаря онлайн-проекту Opinion© - интернет-панели, репрезентирующей аудиторию интернет-пользователей всей Украины. Технология онлайн опроса, по результатам которого определяются победители Номинации, дает возможность респонденту посмотреть рекламные ролики и дать свою развернутую оценку. В исследование будут включены все ролики категории социальная реклама, присланные на КМФР. Результаты этого исследования будут объявлены вместе с основными номинациями после того, как завершит свою работу жюри фестиваля.

«Мы активно поддерживаем исследования, связанные с социальными проектами, в том числе с социальной рекламой, - отмечает Елена Житник, Маркетинг директор компании InMind. - Одна из ключевых задач социальной рекламы - заставить задуматься и побудить к действию в ситуации, когда мир потребителя перенасыщен информационными потоками и различными коммерческими стимулами. Цель учрежденной нами Номинации - привлечь внимание экспертов и общественности к работам, которые украинская аудитория оценивает как лучшие».

InMind, http://www.inmind.com.ua/  - исследовательское  агентство полного цикла, представитель Factum Group в Украине и соучредитель группы. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиаисследования, инновационный анализ и исследовательский аудит. Специалисты InMind имеют более чем 18-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы, http://adfestival.com.ua/ - одно из крупнейших и наиболее резонансных рекламных мероприятий Украины. XI КМФР состоится 26 - 28 мая 2010 г. в Доме Кино. КМФР включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы - одно из крупнейших и наиболее резонансных рекламных мероприятий Украины. XI КМФР состоится 26 - 28 мая 2010 г. в Доме Кино. КМФР включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри.



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player