В рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы InMind традиционно представит Номинацию INTERNET-OPINION. В рамках номинации будет определена лучшая телевизионная социальная реклама. Ее выбор - это результат потребительского исследования с использованием технологий онлайн-опроса, в рамках которого участники исследования смогут просмотреть рекламные ролики и оценить их по ключевым для социальной рекламы параметрам.
Выбор в Номинации INTERNET-OPINION делает не экспертное жюри, а сама целевая аудитория рекламы. Исследование, заложенное в основу оценки, построено на репрезентативной выборке украинских пользователей Интернет, численность которых с каждым кварталом в Украине возрастает. Для получения объективных оценок участникам исследования демонстрируются весь пакет конкурсных работ в категории телевизионная социальная реклама.
Оперативность опроса обеспечивается благодаря онлайн-проекту Opinion© - интернет-панели, репрезентирующей аудиторию интернет-пользователей всей Украины. Технология онлайн опроса, по результатам которого определяются победители Номинации, дает возможность респонденту посмотреть рекламные ролики и дать свою развернутую оценку. В исследование будут включены все ролики категории социальная реклама, присланные на КМФР. Результаты этого исследования будут объявлены вместе с основными номинациями после того, как завершит свою работу жюри фестиваля.
«Мы активно поддерживаем исследования, связанные с социальными проектами, в том числе с социальной рекламой, - отмечает Елена Житник, Маркетинг директор компании InMind. - Одна из ключевых задач социальной рекламы - заставить задуматься и побудить к действию в ситуации, когда мир потребителя перенасыщен информационными потоками и различными коммерческими стимулами. Цель учрежденной нами Номинации - привлечь внимание экспертов и общественности к работам, которые украинская аудитория оценивает как лучшие».
InMind, http://www.inmind.com.ua/ - исследовательское агентство полного цикла, представитель Factum Group в Украине и соучредитель группы. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиаисследования, инновационный анализ и исследовательский аудит. Специалисты InMind имеют более чем 18-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы, http://adfestival.com.ua/ - одно из крупнейших и наиболее резонансных рекламных мероприятий Украины. XI КМФР состоится 26 - 28 мая 2010 г. в Доме Кино. КМФР включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы - одно из крупнейших и наиболее резонансных рекламных мероприятий Украины. XI КМФР состоится 26 - 28 мая 2010 г. в Доме Кино. КМФР включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри.
Вернуться к списку новостей