Новости
18-05-2010 10:46
Окончательный список спикеров круглого стола "Новые медиа и традиционный PR: vs or together? в рамках КМФР
27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол на тему: "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?
Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили:
- § Валентин Королько, директор Mainstream Communication;
- § Руслана Плис руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор Publicity.kiev.ua;
- § Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group;
- § Андрей Заболоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет-рекламы;
- § Кристина Гуцалова, PR-специалист PR-бюро "Дієслово";
- § Мария Бородай, вице-перзидент PR-лиги, руководитель PR-службы представительства Intel в Украине;
- § Николай Черноголовко, творческий директор "Бюро Маркетинговых Технологий";
- § Михаил Черняк, проджект-менеджер THINK! McCann Erickson.
Модератор - Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, генеральный директор Publicity Creating.
Во время круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:
- § Новые медиа: что, когда и для чего? (Основные виды, целесообразность применения).
- § Продвижение он-лайн и офф-лайн для рынков В2В и В2С: плюсы и минусы.
- § «Традиционный» PR: в чем его сила?
- § Незаменимые есть: роль PR-мероприятий в комплексе продвижения.
- § Почему PR-агентства рванулись в он-лайн?
- § Когда «умрет» офф-лайн?
- § Есть ли жизнь за никами и аккаунтами? (Проблемы достоверности в соцсетях и на форумах).
- § Проблемы измерения эффективности Интернет PR.
- § Виртуальные прибыли? Бюджеты на коммуникации в new media.
- § Механизмы эффективного продвижения и взаимопроникновение продвижение он-лайн и офф-лайн форм.
Мероприятие состоится 27 мая 2010 в Синем зале Дома Кино (ул. Саксаганского, 6).
Начало в 15:15.
По поводу аккредитации маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях, обращайтесь: info@publicity.com.ua
Вернуться к списку новостей