Новости
17-05-2010 18:29
МАМИ покажет новый облик рекламы на КМФР

Ваша аудитория не заглядывает в почтовый ящик, устала собирать крышечки и общается только по телефону и в Интернет? А у вас до сих пор нет плана действий в интерактивном пространстве! Осторожно, такие проволочки грозят минимум имиджем консерватора, максимум - потерей рынка и клиентов.

МАМИ предупреждает: рекламный рынок и правила игры на нем меняются. Интерактив неумолимо вытесняет пассивное созерцание при помощи новейших технологических решений. Как управлять общением с потребителем? Какие возможности открывает новая реальность? На каких технологиях она базируется? Эксперты отрасли расскажут об этом 26 мая на конференции в рамках КМФР «Маркетинговые сервисы в Украине. Консерватизм VS новые технологии».

Здесь вы из первых рук узнаете новейшие тенденции рынка маркетинговых сервисов, получите мастер-класс по их прикладному применению, поймете, какие рекламные услуги будут востребованы завтра. А на десерт - ликбез по последним технологиям «дополненная реальность»,  «интегрированные коммуникации» и другим.  Будьте готовы к новому интерактивному сезону!

Ключевые доклады конференции:

Доклад

Спикер

«Welcome to Phygital* Future!»
*Phygital = Physical + Digital

 

Олег Бертуш, директор сетевого агентства экспериэншиал маркетинга Momentum

«Augmented reality в маркетинговых сервисах. Запуск Samsung Corby»

 

Татьяна Запорожец, account manager РА Full Contact

«Почему агентств, которые не изменятся в ближайшие год-два, через пять лет не будет на этом рынке?»

 

Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия

Закрепить и расширить полученные знания можно будет сразу после конференции на круглом столе МАМИ «Консервативный сервис  - консервированная Новизна». Здесь рекламодатели и агентства обсудят все тонкости инноваций в рекламе. Готов ли рынок к новым технологиям? Что они могут дать компании? Почему компании не решаются на эксперименты в коммуникациях с потребителем и чем это грозит? Уникальную возможность выслушать обе стороны и понять истинное положение дел предоставят:

  • Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group
  • Александра Орда, Marketing Communications specialist «Киевстар»
  • Николай Хлопов, Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия
  • Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group
  • Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine
  • Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media
  • Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion

Программу конференции МАМИ на КМФР полностью читайте на сайте КМФР.

Дата проведения: 26 мая
Время проведения: 14:30 - 17:45
Место: Дом Кино, Красный зал



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player