Участники КМФР любят не только хорошую рекламу, но и хорошую еду. Вы даже не догадываетесь, но одна из причин возвращения фестиваля в Дом Кино - близкое соседство с бельгийским пивным кафе "BelleVue". Во время фестиваля это одно из самых любимых мест сбора креативной тусовки, а залы кафе заполнены под завязку рекламистами, горячо обсуждающими свои шансы на победу, мастер-классы и доклады своих коллег по цеху.
Дружба фестиваля и "BelleVue"в этом году формализуется - оргкомитет КМФР и хмельная сеть ресторанов Pees Boy Club представляют новый конкурс для креативщиков. Самые креативные и честолюбивые рекламисты смогут принять участие в разработке дизайна ресторанного сета (брендированной бумажной салфетки под тарелку).
Итак, условие задачи.
Клиент - сеть ресторанов Pees Boy Club создана для людей, которые обладают хорошим вкусом, знают толк в хорошей еде и отменном бельгийском пиве, а также любят и ценят качественное обслуживание.
Заказчик хочет использовать ресторанный сет как рекламоноситель, чтобы увеличить узнаваемость бренда у своей целевой аудитории - любителей вкусной еды и хорошего пива.
Необходимо:
- Разработать дизайн ресторанного сета формата А3 (горизонтальный).
- Обязательные компоненты рекламы - логотип компании Pees Boy Club, плашка с логотипами ресторанов сети и логотип КМФР.
Тема дизайна (на выбор):
- ИДЕИ ПРИХОДЯТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
- ДИЗАЙНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ СЫТЫМ
Конкурсные работы принимаются по адресу maxim.lazebnik@gmail.com в виде файлов формата *.JPG, 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1600 пикселей.
Последний срок подачи работ - 17 мая 2010.
Победитель будет определен совместным решением представителей Pees Boy Club, исполнительной дирекции Всеукраинской рекламной коалиции и членов жюри дизайнеров КМФР (список принявших участие в голосовании будет объявлен дополнительно) и награжден на Церемонии закрытия XI КМФР - 28 мая 2010 г.
О соблюдении авторских прав. Участник конкурса должен гарантировать легальное использование всех изображений, фото, текстов и т.д. в присланных на конкурс работах. Всеукраинская рекламная коалиция, со своей стороны, гарантирует, что авторские права всех участников конкурса будут свято соблюдены. Все идеи, присланные на конкурс, не будут публиковаться или каким-то образом распространяться без письменного разрешения авторов.
А теперь, о главном - о призе для победителя. Кроме аплодисментов участников Церемонии КМФР, бесплатной аккредитации на Фестиваль, а также восхищения посетителей сети ресторанов Pees Boy Club, ибо лучший сет будет отпечатан и располагаться на каждом ресторанном столе в период КМФР, победитель конкурса получает в качестве награды - 25% дисконтную карточку и кулинарный вексель на 3000 грн. Второе место получает 20% карточку и кулинарный вексель на 2000 грн. Третье место - 15% карточку и кулинарный вексель на 1000 грн.
В PEES BOY CLUB входят следующие рестораны:
- Бельгийское пивное кафе «Belle Vue»
- Бельгийское Пивное Кафе «Le Cosmopolite»
- Лесной пивной клуб «Партизан»
- кафе «Beck's BeerLoft»
- Суши бар «7 самураев»
- Ресторан-бар «Стена»
- Партизанский отель «Beerlogovo»
- Пивное кафе «Bon Voyage»
- Пивное кафе «Bon Vivant»
- Суши-бар «Flying away fish»
- Пролетарская пивная «У Станка»
Приложение к брифу:
Технические требования к макету:
- Файлы в формате: TIFF, PSD
- Дообрезной размер: 426х303
- Послеобрезной размер: 420х 297
- Цветовая модель CMYK
- Максимальная глубина цвета: 270
- Черный текст и плашки: С-40 %, М-40 %, Y-40 %, K-100%
- Разрешение 300 DPI
Для файлов: AI, EPS, CDR
Требования те же
+ Шрифты перевести в кривые и предоставить линки и шрифты
Логотипы скачать: лого_1 , лого_2 , лого_3
Образцы сетов: образец_1 , образец_2
Вернуться к списку новостей