Сегодня начали свою работу 5 составов жюри 11-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. А именно:
- Медиа жюри,
- Интерактивное жюри,
- жюри Маркетинговых сервисов,
- жюри Рекламных кампаний,
- PR жюри
Идея в том, что каждый член жюри имеет около недели для того, чтобы в спокойной обстановке внимательно просмотреть все заявки, получить информацию, с одной стороны, в целом о конкурсе, с другой - разобраться в каждой из заявок и сформировать свое впечатление, выставив оценки «0» - «неудовлетворительно» или «1» - «работа понравилась».
Далее члены жюри отсылают заполненные протоколы в Оргкомитет. На основании полученных протоколов Оргкомитет составляет pre-selection list.
Таким образом, работы на КМФР оцениваются в 2 этапа: предварительный (заочный) и непосредственно в дни фестиваля (очный).
1-й этап - заочный.
Проводится до 20 мая. Оргкомитет предоставляет каждому члену жюри электронные версии работ, поданных в этих категориях. Член жюри оценивает конкурсные работы самостоятельно без обсуждения с другими членами жюри. Оценки выставляются в двоичном коде: 1 /0 (in/out).
Протоколы каждого члена жюри высылаются в оргкомитет КМФР, который составляет суммарный протокол. Работы, набравшие 30% и более голосов от проголосовавших членов жюри, считаются прошедшими предварительный отбор (pre-selection).
21 мая Оргкомитет обрабатывает протоколы и готовит pre-selection list.
Подчеркнем, что pre-selection list не является short-list (последний определяется только по результатам очного обсуждения непосредственно в дни фестиваля).
2 этап - очный.
Происходит непосредственно в дни Фестиваля. Члены жюри в совместном обсуждении определяют работы-победители из числа работ, прошедших pre-selection. В этом году конкурсные работы могут увидеть ВСЕ посетители фестиваля.
Публичная презентация состоится 26-го мая во всех трех залах Дома Кино одновременно. Презентация, с одной стороны, носит элемент шоу, с другой - искусство презентера очень важно в рекламном бизнесе и, соответственно, может повлиять на оценки жюри.
Система судейства КМФР для международных фестивалей уникальна. Так, в Каннах или на Голден Драме, принята исключительно очная оценка работ, а скажем в Лондоне и Нью-Йорке - только заочная. Однако в первом случае у членов жюри нет возможности уделить каждой работе достаточно времени, а во втором - члены жюри лишены возможности аргументировать и отстоять свою точку зрения. «Поэтому КМФР объединил эти два подхода. Именно многоступенчатость оценки, на взгляд Оргкомитета КМФР, является залогом того, что сделано все возможное с целью обеспечения максимально объективного рассмотрения работ», - отмечает Максим Лазебник, продюсер КМФР.
Вернуться к списку новостей