Новости
14-05-2010 12:26
5 составов жюри КМФР начали свою работу

Сегодня начали свою работу 5 составов жюри 11-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. А именно:

  • Медиа жюри,
  • Интерактивное жюри,
  • жюри Маркетинговых сервисов,
  • жюри Рекламных кампаний,
  • PR жюри

Идея в том, что каждый член жюри имеет около недели для того, чтобы в спокойной обстановке внимательно просмотреть все заявки, получить информацию, с одной стороны, в целом о конкурсе, с другой - разобраться в каждой из заявок и сформировать свое впечатление, выставив оценки «0» - «неудовлетворительно» или «1» - «работа понравилась».

Далее члены жюри отсылают заполненные протоколы в Оргкомитет. На основании полученных протоколов Оргкомитет составляет pre-selection list.

Таким образом, работы на КМФР оцениваются в 2 этапа: предварительный (заочный) и непосредственно в дни фестиваля (очный).

1-й этап - заочный.
Проводится до 20 мая. Оргкомитет предоставляет каждому члену жюри электронные версии работ, поданных в этих  категориях. Член жюри оценивает конкурсные работы самостоятельно без обсуждения с другими членами жюри. Оценки выставляются в двоичном коде: 1 /0 (in/out).

Протоколы каждого члена жюри высылаются в оргкомитет КМФР, который составляет суммарный протокол. Работы, набравшие 30% и более голосов от проголосовавших членов жюри, считаются прошедшими предварительный отбор (pre-selection).

21 мая Оргкомитет обрабатывает протоколы и готовит pre-selection list.

Подчеркнем, что pre-selection list не является short-list (последний  определяется только по результатам очного обсуждения непосредственно в дни фестиваля).

2 этап - очный.
Происходит  непосредственно в дни Фестиваля. Члены жюри в совместном обсуждении определяют работы-победители из числа работ, прошедших pre-selection. В этом году конкурсные работы могут увидеть ВСЕ посетители фестиваля.

Публичная презентация состоится 26-го мая во всех трех залах Дома Кино одновременно. Презентация, с одной стороны, носит элемент шоу, с другой - искусство презентера очень важно в рекламном бизнесе и, соответственно, может повлиять на оценки жюри.

 

Система судейства КМФР для международных фестивалей уникальна. Так, в Каннах или на Голден Драме, принята исключительно очная оценка работ, а скажем в Лондоне и Нью-Йорке - только заочная. Однако в первом случае у членов жюри нет возможности уделить каждой работе достаточно времени, а во втором - члены жюри лишены возможности аргументировать и отстоять свою точку зрения. «Поэтому КМФР объединил эти два подхода. Именно многоступенчатость оценки, на взгляд Оргкомитета КМФР, является залогом того, что сделано все возможное с целью обеспечения максимально объективного рассмотрения работ», - отмечает Максим Лазебник, продюсер КМФР.

 

 



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player