Новости
13-05-2010 17:33
Аудиореклама и вечные вопросы рекламной философии

 



Вопросы веры поднимают «Два Товарища» в анонсном аудиоролике Киевского Международного Фестиваля рекламы.

Кто-то верит в инопланетян, кто-то - в стабильность гривны, кто-то верит в маму и папу, кто-то в бога, а кто-то ни во что не верит. «Мы верим в рекламу» -  это может сказать каждый участник рекламного сообщества.

Верить или не верить, быть или не быть? В чем сила маркетологических демонов, в чем правда рекламных шаманов? Что победит - протестанская этика или германский менеджмент? Фестиваль покажет, над чем будем расставлять точки - над «ё» или над «і».

"Когда я записывал ролик, я верил,  и поэтому, думаю, каждый, кто услышит его, поверит мне", - утверждает Глеб Тимошенко, голос которого уже «лунає» в просторах рекламного аудиопространства.

Прослушать ролик

 



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player