Вопросы веры поднимают «Два Товарища» в анонсном аудиоролике Киевского Международного Фестиваля рекламы.
Кто-то верит в инопланетян, кто-то - в стабильность гривны, кто-то верит в маму и папу, кто-то в бога, а кто-то ни во что не верит. «Мы верим в рекламу» - это может сказать каждый участник рекламного сообщества.
Верить или не верить, быть или не быть? В чем сила маркетологических демонов, в чем правда рекламных шаманов? Что победит - протестанская этика или германский менеджмент? Фестиваль покажет, над чем будем расставлять точки - над «ё» или над «і».
"Когда я записывал ролик, я верил, и поэтому, думаю, каждый, кто услышит его, поверит мне", - утверждает Глеб Тимошенко, голос которого уже «лунає» в просторах рекламного аудиопространства.
Вернуться к списку новостей