Организационный комитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы, учитывая многочисленные просьбы «не успевающих» зарегистрироваться, но очень желающих принять участие в фестивале, согласился продлить крайний срок подачи конкурсных работ еще на 1 неделю. Таким образом, у вас есть последний шанс впрыгнуть на подножку уходящего по направлению к престижным наградам, признанию отрасли и уважению коллег поезда. Dead Line подачи работ на 11-й КМР переносится на 30 апреля.
Особое внимание обращаем на новые конкурсы, в которых будет оцениваться не столько сама креативная идея поданных работ, сколько мастерство их реализации. На 11-м КМФР впервые на просторах Восточной Европы участники могут посостязаться в конкурсах рекламного мастерства:
E. Film Craft / Видео мастерство
F. Press Craft / Мастерство в Печатной рекламе
G. Radio Craft / Мастерство в Радио рекламе
Напомним, что оценивать работы в 14 конкурсах будут профессионалы с богатым международным опытом. 10 составов жюри возглавят лучшие представители разных секторов рекламы, коммуникаций и дизайна. Членами жюри традиционно являются наиболее опытные и известные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков. Такое количество различных жюри позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки.
Традиционно, в семинарской программе КМФР будет охвачен максимально широкий спектр медийных и немедийных рекламных коммуникаций. Лучшие специалисты своих направлений проведут уникальные мастер-классы, на которых поделятся секретами успехов и наметят тенденции ближайших лет. Круглые столы, семинары, доклады и выступления рекламных гуру будут органично сочетаться с демонстрацией лучших рекламных примеров - победителями престижных международных фестивалей. Не менее традиционно в конце каждого насыщенного и полезного дня участников и гостей фестиваля ждут веселые и зажигательные вечеринки.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы будет проходить в этом году 26-28 мая в Доме Кино. Трехдневная насыщенная, интересная и полезная семинарская программа подкормит «мозг» каждого рекламиста, а веселые вечеринки «зажгут» даже в студенте рекламную звезду.
Вернуться к списку новостей