27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол, где обсудят актуальную тему взаимоотношений новых и традиционных методов PR и их эффективности для решения коммуникационных задач
Организатор мероприятия - Украинский PR-альянс (UPRA), при поддержке оргкомитета фестиваля.
Тема круглого стола - "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"
В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:
- Новые медиа: что, когда и для чего? (основные виды, целесообразность применения).
- Продвижение он-лайн и офф-лайн для рынков В2В и В2С: плюсы и минусы.
- «Традиционный» PR: в чем его сила?
- Незаменимые есть: роль PR-мероприятий в комплексе продвижения.
- Почему PR-агентства ринулись в он-лайн?
- Когда «умрет» офф-лайн?
- Есть ли жизнь за никами и аккаунтами? (проблемы достоверности в соцсетях и на форумах)
- Проблемы измерения эффективности Интернет PR.
- Виртуальные прибыли? Бюджеты на коммуникации в new media.
- Механизмы эффективного продвижения и взаимопроникновение продвижения он-лайн и офф-лайн форм.
Спикерами на круглом столе выступят руководители общественных организаций, известные специалисты в области PR и Интернет-коммуникаций, эксперты.
Мероприятие состоится 27 мая 2010 г. в Синем зале Дома Кино ( ул. Саксаганского, 6). Начало в 15:15 .
По поводу аккредитации маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях, можно обращаться: info@publicity.com.ua
Справка:
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
З дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@upra.org.ua
Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР) - ежегодный международный фестиваль, открыт для рекламных, коммуникационных и медиа агентств, дизайн и продакшн компаний, PR - агентств, других участников рекламно-коммуникационного рынка, а также рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из следующих разных стран. В этом году фестиваль состоится уже одиннадцатый раз. http://adfestival.com.ua/ru/news
Вернуться к списку новостей