Новости
21-04-2010 10:35
Международный консилиум в составе Медиа жюри на 11-м КМФР

Организационный комитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы огласил состав «Медиа жюри». Оценивать работы в номинации «Медиа проекты» будут медийные светила - представители 5 стран. Таким образом, в рамках только одного лишь состава жюри на 11-м КМФР соберется настоящий международный консилиум. Соответственно, и победы в этой номинации будут котироваться по наивысшему рейтингу, так как решение жюри станет настоящим компромиссом специалистов с разной ментальностью, подходами к работе и национальными особенностями восприятия качества и уникальности медиа проектов.

Как уже сообщал оргкомитет фестиваля, председателем жюри станет британец Мартин Рэттл (Martyn Rattle), занимающий в настоящее время должность Chief Client Officer в Aegis Media, и отвечающий за все международные и глобальные команды по ведению клиентов в Carat и Vizeum.

В состав жюри также войдут:

 Роландас Рагаляушкас, управляющий директор Media House/MediaEdge: CIA, Вильнюс, Литва. Роландас в медийном бизнесе уже более13 лет. В 1997-2006 годах он занимал должность ключевого эккаунт-менеджера в медиа-агентстве Initiative/Via, где вел таких именитых клиентов как L'Oreal, Nestle, PepsiCo, Peugeot, Bite GSM и многие другие. После этого, в 2006-2009 годах Роландас  был управляющим директором агентства Trendmark/Universal McCann. С 2009 года он возглавляет (занимает должность управляющего директора) агентство Media House/MediaEdge: CIA.

Роландас получил магистрское образование в области маркетинга, закончив Университет Витаутаса Великого в Каунасе. При этом, он уже имеет неплохой опыт судейства на рекламных фестивалях. В 2007 году он был членом жюри на Golden Hammer (Рига), а в 2008 - на маркетинговой конференции Password 2008 в Вильнюсе.

Хорен Бегларян, управляющий директор AGB Nielsen MR, Ереван, Армения. Хорен работает на медиа рынке Армении уже более 10 лет, являясь также учредителем и генеральным продюсером компании Monarch TV. Член комитета Рекламного Совета Армении. Читает  лекции по планированию рекламных кампаний на ТВ в Российско-Армянском (Славянском) Университете. С 2005 года  занимает должность исполнительного директора AGB Nielsen Media Research в Армении.

 Кристиан Гино, управляющий директор, MEC Russia. Представляя  российское агентство, Кристиан по происхождению является французом. Из своих 44 лет более 20-ти он провел в медийном бизнесе. Как он сам говорит о себе, «всегда был неограниченно любопытен, заинтересован в результатах и открытии новых горизонтов». Кристиан 14 лет работал в Париже, где руководил сначала национальными, а затем международными клиентами и бизнесами, в основном - для EuroRSCG, Mediacom и MPG.

В 2004-ом году переехал в жить Великобританию, работая в штаб-квартире MEC EMEA в Лондоне. В декабре 2007-го уехал в Москву на три месяца... и остался на три года! С марта 2007 года - генеральный директор MEC Russia. Ключевыми его достижения на сегодняшний день в Москве являются следующие факты:

- MEC Russia поднялось с 5-го (2007) на 3-е (2009) место в рейтинге Recma для рекламного рынка России, в 2010-м прогнозируется 2-е

- Биллинги агентства - более 500 млн. долларов

- Последние выигранные ключевые клиенты - Sandoz, H&M, Ikea, Danone, ...

 Татьяна Попова, директор Media Expert, Киев, Украина. 18 лет опыта в рекламе. Прошла путь от эккаунт экзекьютива до владельца рекламной группы МЕХ (рекламное агентство МЕХ, медиа агентство Media Expert/HAVAS Media и Интернет агентство Internet Expert). Работала на Gala radio, в рекламном агентстве «Блиц-Информ», в Bates Saatchi&Saatchi, в Media House (сегодня Zenith Media) и Initiative Media.

Образование: бакалавр Киевского Экономического Университета, специалист Института Инвестиционного Менеджмента, МВА Киевской бизнес школы и Семфордского Университета (USA). С 2005 года сама преподает медиа-планирование и клаент-сервис в Институте Рекламы. Ведет активную общественную деятельность: с 2004 года является членом правления Всеукраинской рекламной коалиции, где отвечает за HR комитет и отношения с рекламодателями. С 2008 года - член правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив ( с 2010 г. - глава образовательного комитета). Среди достижений: в 2007 агентство МЕХ получило первый шорт-лист (в истории Украины) на фестивале Cannes Lions.

Алла Малиновская, CEO Vivaki in Moldova, Кишинев, Молдова. Vivaki в Молдове представлено 2-мя медиа агентствами: ZenithOptimedia и Starcom, а также агентством on-line & digital технологий Zed Digital. В рекламе 14 лет. Прошла путь от рекламного агента локальной радиостанции в 1996 году  до управляющего партнера Vivaki с 2009 года.

С 1996 года до 2009 успела поработать маркетинг менеджером в представительстве компании Metromedia Technologies, директором локального рекламного агентства "Sun Inform", попробовала себя в ТВ-сэллерском бизнесе с компанией MediArts в Молдове. С 2005 года возглавила открывшееся в Молдове агентство ZenithOptimedia.



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player