Организационный комитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы огласил состав «Медиа жюри». Оценивать работы в номинации «Медиа проекты» будут медийные светила - представители 5 стран. Таким образом, в рамках только одного лишь состава жюри на 11-м КМФР соберется настоящий международный консилиум. Соответственно, и победы в этой номинации будут котироваться по наивысшему рейтингу, так как решение жюри станет настоящим компромиссом специалистов с разной ментальностью, подходами к работе и национальными особенностями восприятия качества и уникальности медиа проектов.
Как уже сообщал оргкомитет фестиваля, председателем жюри станет британец Мартин Рэттл (Martyn Rattle), занимающий в настоящее время должность Chief Client Officer в Aegis Media, и отвечающий за все международные и глобальные команды по ведению клиентов в Carat и Vizeum.
В состав жюри также войдут:
Роландас Рагаляушкас, управляющий директор Media House/MediaEdge: CIA, Вильнюс, Литва. Роландас в медийном бизнесе уже более13 лет. В 1997-2006 годах он занимал должность ключевого эккаунт-менеджера в медиа-агентстве Initiative/Via, где вел таких именитых клиентов как L'Oreal, Nestle, PepsiCo, Peugeot, Bite GSM и многие другие. После этого, в 2006-2009 годах Роландас был управляющим директором агентства Trendmark/Universal McCann. С 2009 года он возглавляет (занимает должность управляющего директора) агентство Media House/MediaEdge: CIA.
Роландас получил магистрское образование в области маркетинга, закончив Университет Витаутаса Великого в Каунасе. При этом, он уже имеет неплохой опыт судейства на рекламных фестивалях. В 2007 году он был членом жюри на Golden Hammer (Рига), а в 2008 - на маркетинговой конференции Password 2008 в Вильнюсе.
Хорен Бегларян, управляющий директор AGB Nielsen MR, Ереван, Армения. Хорен работает на медиа рынке Армении уже более 10 лет, являясь также учредителем и генеральным продюсером компании Monarch TV. Член комитета Рекламного Совета Армении. Читает лекции по планированию рекламных кампаний на ТВ в Российско-Армянском (Славянском) Университете. С 2005 года занимает должность исполнительного директора AGB Nielsen Media Research в Армении.
Кристиан Гино, управляющий директор, MEC Russia. Представляя российское агентство, Кристиан по происхождению является французом. Из своих 44 лет более 20-ти он провел в медийном бизнесе. Как он сам говорит о себе, «всегда был неограниченно любопытен, заинтересован в результатах и открытии новых горизонтов». Кристиан 14 лет работал в Париже, где руководил сначала национальными, а затем международными клиентами и бизнесами, в основном - для EuroRSCG, Mediacom и MPG.
В 2004-ом году переехал в жить Великобританию, работая в штаб-квартире MEC EMEA в Лондоне. В декабре 2007-го уехал в Москву на три месяца... и остался на три года! С марта 2007 года - генеральный директор MEC Russia. Ключевыми его достижения на сегодняшний день в Москве являются следующие факты:
- MEC Russia поднялось с 5-го (2007) на 3-е (2009) место в рейтинге Recma для рекламного рынка России, в 2010-м прогнозируется 2-е
- Биллинги агентства - более 500 млн. долларов
- Последние выигранные ключевые клиенты - Sandoz, H&M, Ikea, Danone, ...
Татьяна Попова, директор Media Expert, Киев, Украина. 18 лет опыта в рекламе. Прошла путь от эккаунт экзекьютива до владельца рекламной группы МЕХ (рекламное агентство МЕХ, медиа агентство Media Expert/HAVAS Media и Интернет агентство Internet Expert). Работала на Gala radio, в рекламном агентстве «Блиц-Информ», в Bates Saatchi&Saatchi, в Media House (сегодня Zenith Media) и Initiative Media.
Образование: бакалавр Киевского Экономического Университета, специалист Института Инвестиционного Менеджмента, МВА Киевской бизнес школы и Семфордского Университета (USA). С 2005 года сама преподает медиа-планирование и клаент-сервис в Институте Рекламы. Ведет активную общественную деятельность: с 2004 года является членом правления Всеукраинской рекламной коалиции, где отвечает за HR комитет и отношения с рекламодателями. С 2008 года - член правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив ( с 2010 г. - глава образовательного комитета). Среди достижений: в 2007 агентство МЕХ получило первый шорт-лист (в истории Украины) на фестивале Cannes Lions.
Алла Малиновская, CEO Vivaki in Moldova, Кишинев, Молдова. Vivaki в Молдове представлено 2-мя медиа агентствами: ZenithOptimedia и Starcom, а также агентством on-line & digital технологий Zed Digital. В рекламе 14 лет. Прошла путь от рекламного агента локальной радиостанции в 1996 году до управляющего партнера Vivaki с 2009 года.
С 1996 года до 2009 успела поработать маркетинг менеджером в представительстве компании Metromedia Technologies, директором локального рекламного агентства "Sun Inform", попробовала себя в ТВ-сэллерском бизнесе с компанией MediArts в Молдове. С 2005 года возглавила открывшееся в Молдове агентство ZenithOptimedia.
Вернуться к списку новостей