Конкурс проводится третий год кряду и уже успел заслужить статус главного события года в отечественной Ивент-индустрии. Лауреатами «Ивентаризации» становятся создатели самых ярких праздников минувшего года, те, чье лидерство признали как коллеги-ивенторы, так и представители компаний-заказчиков.
Ценят «Ивентаризацию» не только в Украине, но и за ее пределами - с каждым годом в конкурсе принимает участие все больше агентств из стран ближнего зарубежья. Так, в этом году за право обладать золотым Гудвином - главной наградой «Ивентаризации» - помимо украинских event-специалистов, поборются представители России, Белоруссии, Грузии и других государств.
Также начиная с 2010 года «Ивентаризация» будет проходить в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР).
По задумке организаторов, торжественная церемонии награждения победителей конкурса с ее ярким шоу органично дополнит насыщенную деловую программу КМФР.
Одновременно, Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), организатор КМФР, займется аудитом конкурса - представители ВРК будут следить за соблюдением правил оценки работ и корректностью работы жюри «Ивентаризации».
Напомним, что конкурсные проекты принимаются Оргкомитетом «Ивентаризации» до 12 мая 2010 года по электронной почте fest@eventarizaciya.com.ua. До 1 мая действуют льготные условия - подача одного проекта в две и более номинации оплачивается по тарифу 100 у.е. независимо от количества номинаций, в которых данный проект участвует. С 1 по 12 мая 2010 года, стоимость заявки на участие в каждой номинации составит 100 у.е.
Узнать полный список номинаций, а также технические требования к работам и критерии их оценки можно на сайте http://www.eventarizaciya.com.ua/.
Победители «Ивентаризации» будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 27 мая в Киеве, на территории крупнейшего в СНГ конно-спортивного клуба «Магнат».
Вернуться к списку новостей