Организационный комитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже сформировал 3-х дневную программу одного из самых значимых событий в украинской рекламно-коммуникационной индустрии.
Традиционно, в семинарской программе КМФР будет охвачен максимально широкий спектр медийных и немедийных рекламных коммуникаций. Лучшие специалисты своих направлений проведут уникальные мастер-классы, на которых поделятся секретами успехов и наметят тенденции ближайших лет. Круглые столы, семинары, доклады и выступления рекламных гуру будут органично сочетаться с демонстрацией лучших рекламных примеров - победителями престижных международных фестивалей. Не менее традиционно в конце каждого насыщенного и полезного дня участников и гостей фестиваля ждут веселые и зажигательные вечеринки.
Особое внимание в этом году организаторы фестиваля обратят на открытость формирования шорт-листа в номинации конкурсе Film. Так, в первый фестивальный день - 26 мая - все гости и участники КМФР могут лично присутствовать при процессе формирования шорт-листа Креативным жюри в режиме Live.
Также все желающие могут насладиться презентациями работ в конкурсах «Рекламные кампании», «Проекты маркетинговых сервисов», «Медиа проекты» и «PR проекты».
В первый день проведения 11-го КМФР произойдет еще одно знаменательное событие - в рамках фестиваля на заседании Клуба арт-директоров Украины (ADC*UA) лучшим креаторам Украины, которые уже присоединились к клубу, будут вручены удостоверения и клубная атрибутика.
Что же касается семинарской программы, то здесь каждый точно найдет то, что ему ближе, почерпнет много полезной и практичной информации, необходимой как в ежедневной работе, так и для общего профессионального роста и развития.
Семинары и мастер-классы 26 мая будут полезны всем без исключения: стремительное развитие цифровых технологий толкает во «всемирную сеть» все больше компаний; с другой стороны маркетологи неустанно ищут нестандартные ходы и способы продвижения. Именно поэтому стоит посетить конференцию Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, послушать Павла Масенжника с его докладом об особенностях медиапланирования в интернете, узнать у Алексей Чуксина, как найти клиентов и не потерять деньги в интернете, а также понять из выступления Вадима Пустотина и Ирины Семченко, почему интернет-портал UKR.NET атакует Google. Более того, все, кто не смог в прошлом году лично присутствовать на фестивале в Каннах, могут ознакомиться с его победителями на презентации Cannes Lions от Ирины Кузнецовой.
Второй день КМФР готовит еще больше сюрпризов! Впервые в истории украинских рекламных фестивалей на 11-м КМФР пройдет «День Бренд-Менеджера» - специальная программа от Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Корифеи российского и международного дизайна и брендинга Олег Бериев, Дрю Смит, Алексей Андреев, Андрей Пуртов, Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Алексей Фадеев и специальный гость Бо МакКлиллан поделятся секретами успешного брендинга, дизайна и нейминга.
Также в рамках семинарской программы Юлия Масиенко расскажет, кому и зачем нужно потребление на показ, а специалисты из компании InTrends - о трендах в маркетинге и рекламе в 2010 - 2011 годах. Бесспорно, интересными будут семинарская программа от Ассоциации ивенторов Украины, круглый стол о плюсах и минусах новых технологий Internet PR и традиционных PR-методов, дискуссионный клуб от журнала LQ относительно редакций глянцевых журналов в роли креативных агентств. В этот день Виталий Кокошко поделится своим видением использования интернета как free медиа в рекламных кампаниях, Вадим Пустотин расскажет о брендинге в эпоху перемен, а Союз молодых рекламистов Украины обсудит проблемы, чаяния и надежды молодой генерации креаторов.
День завершит торжественное награждение победителей Международного фестиваля Eventаризация и феерическое празднование побед, весны и посто окончания второго дня КМФР в конно-спортивном клубе «Магнат».
В последний день 11-го КМФР насыщенность и интересность семинарской программы грозит «разорвать» желающих набраться знаний и услышать максимум интересных докладов.
В этот день свой авторский семинар проведет всемирно известный дизайнер Владимир Чайка.
Лекцию о смерти существующих брендов прочтет Андрей Амлинский, а Франк Допгайде на примерах покажет, чему мы можем научиться из лучших рекламных кампаний в мире.
О новых трендах в коммуникациях и смешении рекламы, интернета и игр расскажет основатель Woedend!, голландец Бас ван Беркестин (Bas van Berkestijn), а Сергей Фененко проведет семинар о Upload Cinema - киноклубе, благодаря которому лучшие интернет фильмы выходят на большой экран.
Кроме того, Всеукраинская рекламная коалиция проведет круглый стол, посвященный правовому регулированию рекламной деятельности, а Украинская Ассоциация PR (UAPR) свою профильную конференцию.
Ну и, конечно же, заключительная пресс-коференция председателей жюри 11-го КМФР, торжественная и веселая церемония награждения победителей и незабываемая заключительная вечеринка фестиваля «Звезды в рекламе» от VIVA! и Gala радио.
К сожалению, объять необъятное практически невозможно, и упомянуть абсолютно всех выступающих в этом материале тоже не получилось. Не говоря уже о том, чтобы рассказать о них и их докладах более подробно. Но если с семинарской программой можно ознакомиться на сайте, то послушать и познакомиться с рекламными «звездами» и «гуру» можно исключительно 26-28 мая в Доме кино.
Более подробно с условиями участия и другими новостями КМФР можно ознакомиться здесь
Вернуться к списку новостей