Новости
12-04-2010 11:41
«Думай смело! - и будь победителем» - мастер-класс Франка Допгайде на 11-м КМФР

Председатель креативного жюри 11-го Киевском Международном Фестивале Рекламы, управляющий директор Grey Германия Франк Допгайде (Frank Dopheide) проведет в рамках семинарской программы фестиваля свой мастер-класс.  «Думай смело» или даже так: «думай нагло» (с английского «Think Bold») - и ты будешь победителем. Именно об этом будет его выступление, в котором Франк расскажет, чему мы можем научиться из лучших рекламных кампаний в мире.

Речь на мастер-классе будет идти о том, что мир взрывается во всех отношениях: население, шопинг, реклама брендов. Ежедневная жизнь становится все быстрее и быстрее. И маркетинг директора сидят на тикающей бомбе.

Какой ответ на это есть у мировой коммуникации? Почему работает Google? Что делают лучшие кампании в мире по-другому?

Они ищут вопрос, а не ответ. И это больше чем просто преимущество продукта. Люди не покупают бренды, они к ним присоединяются - бренд должен показать отношение, должен вовлечь потребителя, должен быть открытым для сюрпризов, и не должен зависеть от реальности -  USP (УТП) умерло, пусть живет UAP (уникальное рекламное предложение).Какой ответ есть у GREY? Мы не думаем интегрированно. Мы думаем смело и в больших масштабах. «Идея, которая не опасна, не стоит того чтобы называться идеей совсем», - говорил Оскар Уайльд, и он был прав.

Франк действительно знает, о чем говорит - сам он обладатель многочисленных наград: Cannes Lions, London International Advertising Festival, New York Advertising Festival, ADC New York; ADC Germany, Epica, Cresta, Clio, Montreux  и многие другие. Кампании GREY Group являются не только креативными, но и эффективными - это подтверждает тот факт, что четыре года подряд (с 2005 по 2008) GREY Group признавалась в рамках Euro Effies наиболее эффективной сетью года.  

Услышать выступление не только Франка, но и десятков настоящих гуру и проффи своего рекламного дела можно только на 11-м Киевском Международном Фестивале рекламы и только 26-28 мая в Доме Кино. Напомним, что прием заявок на участие в фестивале длится до 24 апреля. Более подробно с условиями участия и аккредитации можно ознакомиться здесь.



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player