Председатель креативного жюри 11-го Киевском Международном Фестивале Рекламы, управляющий директор Grey Германия Франк Допгайде (Frank Dopheide) проведет в рамках семинарской программы фестиваля свой мастер-класс. «Думай смело» или даже так: «думай нагло» (с английского «Think Bold») - и ты будешь победителем. Именно об этом будет его выступление, в котором Франк расскажет, чему мы можем научиться из лучших рекламных кампаний в мире. Речь на мастер-классе будет идти о том, что мир взрывается во всех отношениях: население, шопинг, реклама брендов. Ежедневная жизнь становится все быстрее и быстрее. И маркетинг директора сидят на тикающей бомбе. Какой ответ на это есть у мировой коммуникации? Почему работает Google? Что делают лучшие кампании в мире по-другому? Они ищут вопрос, а не ответ. И это больше чем просто преимущество продукта. Люди не покупают бренды, они к ним присоединяются - бренд должен показать отношение, должен вовлечь потребителя, должен быть открытым для сюрпризов, и не должен зависеть от реальности - USP (УТП) умерло, пусть живет UAP (уникальное рекламное предложение).Какой ответ есть у GREY? Мы не думаем интегрированно. Мы думаем смело и в больших масштабах. «Идея, которая не опасна, не стоит того чтобы называться идеей совсем», - говорил Оскар Уайльд, и он был прав. Франк действительно знает, о чем говорит - сам он обладатель многочисленных наград: Cannes Lions, London International Advertising Festival, New York Advertising Festival, ADC New York; ADC Germany, Epica, Cresta, Clio, Montreux и многие другие. Кампании GREY Group являются не только креативными, но и эффективными - это подтверждает тот факт, что четыре года подряд (с 2005 по 2008) GREY Group признавалась в рамках Euro Effies наиболее эффективной сетью года. Услышать выступление не только Франка, но и десятков настоящих гуру и проффи своего рекламного дела можно только на 11-м Киевском Международном Фестивале рекламы и только 26-28 мая в Доме Кино. Напомним, что прием заявок на участие в фестивале длится до 24 апреля. Более подробно с условиями участия и аккредитации можно ознакомиться здесь. |
Вернуться к списку новостей