Новости
31-03-2010 11:02
Определение шорт-листа в конкурсе Film на XI КМФР будет проходить публично

По мнению многих участников рекламного фестиваля Golden Drum, одной из главных «фишек» этого события является публичный показ конкурсных работ (screening) в номинации Film. Собственно интересен, конечно, не непосредственно сам скрининг, а то, что в его процессе публично жюри выставляет свои оценки, таким образом формируя шорт-лист конкурса. Действие это необычайно эмоциональное, интригующее и одновременно поучительное. Жюри занимает первый ряд в большом кино-концертном зале, как правило, хорошо заполненном волнующимися конкурсантами. Каждый член жюри выставляет свою оценку ролику сразу после просмотра (жюри оценивает работы в двоичном коде - хорошо/плохо, то есть in/out, по отношению к шорт-листу). Зрители в зале видят уже интегрированное мнение жюри - какая из работ вошла в шорт-лист и продолжит участие в фестивале, а кто вылетает из списка потенциальных победителей. Положительные оценки жюри публика встречает аплодисментами, отрицательные - молчанием, а иногда свистом.

Скрининг не только позволяет сразу узнать финалистов, но и помогает отследить все тренды рекламной индустрии стран-участниц Golden Drum: по категориям, по странам, по агентствам. Где наиболее жесткая конкуренция, что сейчас модно снимать, как реагирует на ролики профессиональная аудитория, насколько бывают единодушны члены жюри или наоборот, как разнятся у них вкусы - эти, и не только, выводы сможет сделать каждый посетивший подобный скрининг.

Для чего мы пишем здесь про Златен Бубен, до которого еще около полугода?Все очень просто. В этом году, впервые в истории КМФР, состоится скрининг работ конкурса Film для жюри и аудитории фестиваля!

26 мая Креативное жюри займет свои места в первом ряду Красного зала Дома Кино и будет голосовать в режиме Live, формируя шорт-лист XI КМФР и выбирая лучшие работы. Техническим партнером голосования выступит компания «Литер», которая предоставит специальную систему голосования, позволяющую за доли секунд суммировать все оценки жюри и выводить итоговый результат на большой экран.

Напомним, что XI КМФР состоится 26-28 мая 2010г. в Доме Кино. Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010.



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player