По мнению многих участников рекламного фестиваля Golden Drum, одной из главных «фишек» этого события является публичный показ конкурсных работ (screening) в номинации Film. Собственно интересен, конечно, не непосредственно сам скрининг, а то, что в его процессе публично жюри выставляет свои оценки, таким образом формируя шорт-лист конкурса. Действие это необычайно эмоциональное, интригующее и одновременно поучительное. Жюри занимает первый ряд в большом кино-концертном зале, как правило, хорошо заполненном волнующимися конкурсантами. Каждый член жюри выставляет свою оценку ролику сразу после просмотра (жюри оценивает работы в двоичном коде - хорошо/плохо, то есть in/out, по отношению к шорт-листу). Зрители в зале видят уже интегрированное мнение жюри - какая из работ вошла в шорт-лист и продолжит участие в фестивале, а кто вылетает из списка потенциальных победителей. Положительные оценки жюри публика встречает аплодисментами, отрицательные - молчанием, а иногда свистом.
Скрининг не только позволяет сразу узнать финалистов, но и помогает отследить все тренды рекламной индустрии стран-участниц Golden Drum: по категориям, по странам, по агентствам. Где наиболее жесткая конкуренция, что сейчас модно снимать, как реагирует на ролики профессиональная аудитория, насколько бывают единодушны члены жюри или наоборот, как разнятся у них вкусы - эти, и не только, выводы сможет сделать каждый посетивший подобный скрининг.
Для чего мы пишем здесь про Златен Бубен, до которого еще около полугода?Все очень просто. В этом году, впервые в истории КМФР, состоится скрининг работ конкурса Film для жюри и аудитории фестиваля!
26 мая Креативное жюри займет свои места в первом ряду Красного зала Дома Кино и будет голосовать в режиме Live, формируя шорт-лист XI КМФР и выбирая лучшие работы. Техническим партнером голосования выступит компания «Литер», которая предоставит специальную систему голосования, позволяющую за доли секунд суммировать все оценки жюри и выводить итоговый результат на большой экран.
Напомним, что XI КМФР состоится 26-28 мая 2010г. в Доме Кино. Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010.
Вернуться к списку новостей