В этом году партнером Киевского Международного Фестиваля Рекламы, в частности конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций» (Communication Design), выступит Ассоциация брендинговых компаний России. В рамках сотрудничества АБКР приняла участие в формировании жюри конкурса. Кроме этого, всех участников и посетителей фестиваля ждет сюрприз - специальная семинарская программа от АБКР в рамках Дня бренд-менеджера на 11-м КМФР.
Оценивать же работы в номинации «Коммуникационный дизайн» будут профессионалы, известные не только в своих странах, но далеко за их пределами, победители и лауреаты наиболее престижных конкурсов и фестивалей рекламы. Председателем жюри стал Олег Бериев, членами жюри выступят россияне Леонид Фейгин и Алексей Фадеев, грузин Леван Коберидзе, итальянец Дрю Смит и наш соотечественник Николай Коваленко.
О достижениях каждого из них можно написать целую главу в книге развития мирового брендинга и дизайна. Мы же предлагаем скромные заметки о судьях конкурса, которых, впрочем, должно с лихвой хватить, чтобы даже новички отрасли и далекие от мира брендинга люди составили представление о «звездности» жюри.
Олег Бериев - сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель, президент и CEO международного брендингового агентства Mildberry. В 1990 году, получив высшее математическое образование, изменил свою профессиональную судьбу и посвятил себя маркетингу. Пройдя путь от торгового посредника небольшой экспортно-импортной компании до директора рекламного агентства полного цикла и вице-президента по маркетингу крупного холдинга, Олег в 1999 году создал брендинговое агентство Mildberry. Уже через два года своей деятельности Mildberry заняло лидирующие позиции в области бренд-дизайна в России и странах СНГ. В 2003 году Mildberry впервые вышло на европейский рынок брендинга, начав формировать партнерства с ведущими агентствами Европы, что позволило компании значительно расширить географию своих услуг и резко увеличить возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникации брендов. Сегодня Mildberry - это международное брендинговое агентство с офисами в Москве, Лондоне, Милане и Дубаи, штатом более 90 человек и списком клиентов, состоящим из нескольких десятков международных и национальных компаний.
Дрю Смит (Drew Smith) - основатель и директор брендингового агентства Lumen (Милан, Италия). Эксперт в области потребительского брендинга и дизайна упаковки. За его плечами боле чем 20-летний опыт разработки креативных проектов для таких крупных компаний, как SAB-Miller, Diageo, Ferrero, Japan Tobacco and Campari. Дрю Смит был креативным директором нескольких европейских брендинговых и дизайн агентств, среди которых: FutureBrand, Robilant & Associates и Carré Noir. В 2003 году, в Милане, вместе со специалистом по корпоративной айдентити Пьетро Роватти, Дрю основал брендинговое агентство Lumen, быстро занявшее лидирующие позиции на итальянском и европейском рынках. Сейчас офисы агентства со штатом более 50 человек работают в Милане и Лондоне. Дрю Смит ведет активную преподавательскую работу в различных учебных заведениях Европы.
Леонид Фейгин - совладелец и креативный директор cтудии Direct Design Visual Branding. Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR). В 1986 закончил Московское Академическое Художественное Училище им. 1905 года (специальность - графический дизайн). В 1991г. организовал собственную Студию «Фига-дизайн», а с 1993 г. Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков - совладельцы cтудии Direct Design Visual Branding. Леонид имеет многолетний опыт работы в области дизайна и брендинга. Обладатель многочисленных наград:в их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский Фестиваль рекламы, American Art Directors Club, International Designers Network. Статьи Леонида публикуются в профессиональных сборниках по всему миру. Многие работы неоднократно появлялись в международных и отечественных изданиях: HOW (Канада), Graphis, Epica Book, Communication Arts (США), Creative Rreviu (Великобритания) и др. Леонид является руководителем направления АртДирекшн в Академии Коммуникаций - нового учебного заведения Москвы, созданного на базе школы рекламы Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школы Дизайна. Автор и ведущий Wordshop в «Академии Коммуникации».
Алексей Фадеев - творческий директор брендингового агентства Depot WPF. Алексей Фадеев начинал свою карьеру как фотохудожник. Творческую карьеру начал в 1990 году. В 1992-м сделал персональную выставку в Париже, затем еще одну в Дортмунде. Несколько работ Алексея Фадеева приобрела Чикагская галерея современного искусства. Автор огромного количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов: EFFIE, EPICA Awards, Golden Drum, Golden Hammer и др.
Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации «Лучший арт-директор». С 1998 года бессменный Творческий директор Depot WPF Brand and Identity.
Николай Коваленко - дизайнер-график. Неоднократный призер, победитель и член жюри многих международных фестивалей, член Союза дизайнеров Украины, член Ассоциации дизайнеров-графиков «4-й Блок», член клуба арт-директоров Украины - ADC*UA
В 2003 году основал дизайн-студию ДНК. Долгое время работал на должности руководителя дизайн-группы агентства Adventa Lowe. Среди наград Николая - Graphis (Нью-Йорк), КМФР, Good 50x70 (Милан), International Poster Biennale in Warsaw (Польша), International Poster Triennial in Toyama (Япония), «Грандизайно!» (Челябинск», «Белый квадрат» (Минск), Identity: Best of the Best (Москва) и другие.
Леван Коберидзе - основатель и управляющий партнер первого брендингового агентства в Грузии branding.ge. Леван посвятил более 10 лет разработке, коммуникации и продвижению грузинских брендов. Он обладает большим опытом как в области брендинга для целого ряда компаний, специализирующихся в виноделии, Horeca и недвижимости. В сове время работал директором по маркетингу и продажам грузинской компании Georgian Wines and Spirits (GWS).Вернуться к списку новостей