Новости
12-03-2010 11:05
11-й КМФР и Ассоциация брендинговых компаний России объявили состав жюри конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций»

В этом году партнером Киевского Международного Фестиваля Рекламы, в частности  конкурса  «Дизайн маркетинговых коммуникаций» (Communication Design), выступит Ассоциация брендинговых компаний России. В рамках сотрудничества АБКР приняла участие в формировании жюри конкурса. Кроме этого, всех участников и посетителей фестиваля ждет сюрприз - специальная семинарская программа от АБКР в рамках Дня бренд-менеджера на 11-м КМФР.

Оценивать же работы в номинации «Коммуникационный дизайн» будут профессионалы, известные не только в своих странах, но далеко за их пределами, победители и лауреаты наиболее престижных конкурсов и фестивалей рекламы. Председателем жюри стал Олег Бериев, членами жюри выступят россияне Леонид Фейгин и Алексей Фадеев, грузин Леван Коберидзе, итальянец Дрю Смит и наш соотечественник Николай Коваленко.

О достижениях каждого из них можно написать целую главу в книге развития мирового брендинга и дизайна. Мы же предлагаем скромные заметки о судьях конкурса, которых, впрочем, должно с лихвой хватить, чтобы даже новички отрасли и далекие от мира брендинга люди составили представление о «звездности» жюри.

 Олег Бериев - сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель, президент и CEO международного брендингового агентства Mildberry.  В 1990 году, получив высшее математическое образование, изменил свою профессиональную судьбу и посвятил себя маркетингу. Пройдя путь от торгового посредника небольшой экспортно-импортной компании до директора рекламного агентства полного цикла и вице-президента по маркетингу крупного холдинга, Олег в 1999 году создал брендинговое агентство Mildberry. Уже через два года своей деятельности Mildberry заняло лидирующие позиции в области бренд-дизайна в России и странах СНГ. В 2003 году Mildberry впервые вышло на европейский рынок брендинга, начав формировать партнерства с ведущими агентствами Европы, что позволило компании значительно расширить географию своих услуг и резко увеличить возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникации брендов. Сегодня Mildberry - это международное брендинговое агентство с офисами в Москве, Лондоне, Милане и Дубаи, штатом более 90 человек и списком клиентов, состоящим из нескольких десятков международных и национальных компаний.

 Дрю Смит (Drew Smith) - основатель и директор брендингового агентства Lumen (Милан, Италия). Эксперт в области потребительского брендинга и дизайна упаковки. За его плечами боле чем 20-летний опыт разработки креативных проектов для таких крупных компаний, как SAB-Miller, Diageo, Ferrero, Japan Tobacco and Campari. Дрю Смит был креативным директором нескольких европейских брендинговых и дизайн агентств, среди которых: FutureBrand, Robilant & Associates и Carré Noir. В 2003 году, в Милане, вместе со специалистом по корпоративной айдентити Пьетро Роватти, Дрю основал брендинговое агентство Lumen, быстро занявшее лидирующие позиции на итальянском и европейском рынках. Сейчас офисы агентства со штатом более 50 человек работают в Милане и Лондоне. Дрю Смит ведет активную преподавательскую работу в различных учебных заведениях Европы.

 Леонид Фейгин - совладелец и креативный директор cтудии Direct Design Visual Branding. Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR). В 1986 закончил Московское Академическое Художественное Училище им. 1905 года (специальность - графический дизайн). В 1991г. организовал собственную Студию «Фига-дизайн», а с 1993 г. Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков - совладельцы cтудии Direct Design Visual Branding. Леонид имеет многолетний опыт работы в области дизайна и брендинга. Обладатель многочисленных наград:в их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский Фестиваль рекламы, American Art Directors Club, International Designers Network. Статьи Леонида публикуются в профессиональных сборниках по всему миру. Многие работы  неоднократно появлялись  в международных и отечественных изданиях: HOW (Канада), Graphis, Epica Book, Communication Arts (США), Creative Rreviu (Великобритания) и др. Леонид является руководителем направления АртДирекшн в Академии Коммуникаций - нового учебного заведения Москвы, созданного на базе школы рекламы Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школы Дизайна. Автор и ведущий Wordshop в «Академии Коммуникации».

 Алексей Фадеев - творческий директор брендингового агентства Depot WPF. Алексей Фадеев начинал свою карьеру как фотохудожник. Творческую карьеру начал в 1990 году. В 1992-м сделал персональную выставку в Париже, затем еще одну в Дортмунде. Несколько работ Алексея Фадеева приобрела Чикагская галерея современного искусства. Автор огромного количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов: EFFIE,  EPICA Awards, Golden Drum, Golden Hammer и др.

Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации «Лучший арт-директор». С 1998 года бессменный Творческий директор Depot WPF Brand and Identity.

 Николай  Коваленко - дизайнер-график. Неоднократный призер, победитель и член жюри многих международных фестивалей, член Союза дизайнеров Украины, член Ассоциации дизайнеров-графиков «4-й Блок», член клуба арт-директоров Украины - ADC*UA

В 2003 году основал дизайн-студию ДНК. Долгое время работал на должности руководителя дизайн-группы агентства Adventa Lowe. Среди наград Николая - Graphis (Нью-Йорк), КМФР,  Good 50x70 (Милан), International Poster Biennale in Warsaw (Польша),  International Poster Triennial in Toyama (Япония), «Грандизайно!» (Челябинск», «Белый квадрат» (Минск), Identity: Best of the Best (Москва) и другие.

 Леван Коберидзе - основатель и управляющий партнер первого брендингового агентства в Грузии branding.ge. Леван посвятил более 10 лет разработке, коммуникации и продвижению грузинских брендов. Он обладает большим опытом как в области брендинга для целого ряда компаний, специализирующихся в виноделии, Horeca и недвижимости. В сове время работал директором по маркетингу и продажам грузинской компании Georgian Wines and Spirits (GWS).

Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player