Председателем жюри будет голландский профессионал интерактива, обладатель Cannes Cyber Lion, управляющий партнер/стратегический директор Woedend! (Амстердам) Пол Уолтеринг.
Пол Уолтеринг
Среди членов жюри, кстати, будет еще один представитель голландского агентства - директор interactive marketing agency Novocortex (Нидерланды) Сергей Фененко. В состав жюри вошли креаторы из российских наиболее креативных агентств: Гриша Сорокин - интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow, Юрий Михайлов - руководитель творческой группы BBDO Interactive (Москва) и Кирилл Смирнов - директор по развитию интерактивного направления в ADV Group (Москва). Из Тель-Авива судить работы в номинации «Интерактивная реклама» на КМФР специально прилетит основатель Web wise house, управляющий партнер интерактивного агентства QMEDIA Павел Масенжник. Ну, а Украину в жюри будет представлять директор OgilvyOne, управляющий директор Mather Communications Виктор Ишков.
Слева направо: Виктор Ишков, Павел Масенжник, Юрий Михайлов, Кирилл Смирнов, Гриша Сорокин, Сергей Фененко
Напомним, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки. Заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010. С подробными условиями оплаты можно ознакомиться по ссылке .
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.
Вернуться к списку новостей