«Реклама - это искусство, и в этом лично я уверен, несмотря на неутихающие споры вокруг этого. Причем искусство особенно сложное - коллективное. Где роль одного человека значительна, но в любом случае, не окончательна. Только команда профессионалов, где каждый Мастер своего дела может создавать рекламные шедевры. Поэтому появление конкурса рекламного мастерства я оцениваю крайне положительно, и с волнением думаю о своей роли как первого председателя жюри этого конкурса в истории. Будет трудно. Но состав жюри, в который удалось пригласить поистине уникальных Мастеров, Ювелиров рекламного дела, впечатляет, вдохновляет и вселяет уверенность, что наши решения будут верными».
Александр Шевелевич - председатель правления SMG-Крынь
В рекламном творчестве с 1993 года. Обладатель более 150 наград международных фестивалей, включая Cannes Lions, Epica, Golden Drum, LEAF, Киев, Москва, Рига, Минск и др.
Напомним, что в жюри Рекламного мастерства также вошли:
Андрей Амлинский, владелец и креативный директор «Amlinsky - креативные стратегии», Виталий Кокошко, владелец и директор «Кинограф», Владимир Перепелкин, академик Российской рекламы, Павел Полянцев, креативный директор, SapientNitro, академик Российской рекламы, Иван Чимбуров, главный творческий директор, JWT Russia, академик Российской рекламы
Вернуться к списку новостей