Организационный комитет 11-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявил состав жюри «Рекламных кампаний». Традиционно оценивать коммуникации в разрезе комплексного решения маркетинговых целей кампаний будут как представители рекламного бизнеса - руководители агентств, так и маркетинг-директора крупных клиентов-рекламодателей.
Слева направо: Айнарс Шипцинкис, Александр Горлов, Сергей Венгер, Виктория Федоренко, Михаил Дудник
Возглавит жюри рекламных кампаний Айнарс Шипцинскис, президент McCann- Erickson Riga. Агентскую сторону также будут представлять учредитель и совладелец группы агентств TABASCO Александр Горлов и директор агентства Provid Сергей Венгер. Со стороны клиентов оценку рекламным кампаниям будут давать руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare Ukraine Виктория Федоренко и вице-президент по маркетингу Fozzy Group Михаил Дудник. По мнению организаторов фестиваля, состав жюри особо интересен в этом году тем, что члены жюри имеют опыт работы как в агентствах, так и на стороне клиента. К примеру, Михаил Дудник до прихода в Fozzy Group работал в рекламных агентствах, а Сергей Венгер до того, как возглавить Provid, работал на стороне клиента как маркетинг-директор.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.
Напоминаем, что заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010. С подробными условиями оплаты можно ознакомиться по ссылке. Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.
Вернуться к списку новостей