Новости
05-03-2010 14:17
Пол Уолтеринг возглавит интерактивное жюри 11-го КМФР

  

Пол Уолтеринг, владелец и директор по стратегии Woedend! Amsterdam, возглавит интерактивное жюри 11-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Пол начал карьеру в 1994-ом году в Ogilvy Amsterdam, предварительно получив образование в сфере коммуникаций в Амстердамском университете. В дальнейшем перешел на сторону клиента и работал в Dutch State Lotery и ABN AMRO bank. Поль Уолтеринг вовремя понял, что мир коммуникаций стремительно меняется, и цифровые медиа предоставляют грандиозные перспективы - поэтому стал партнером Woedend! Amsterdam в 2005-ом году. Это было очень успешное фулл-сервисное агентство с упором на цифровые технологии.

Под руководством Поля Уолтеринга агентство Woedend! Amsterdam начало вести глобальную поддержку ACICS, работать для Yamaha в Европе и таких брендов, как KIA, Amstel, Red Bull, ABN AMRO и многие другие, - локально, в Нидерландах. В 2008-ом году агентство выиграло Cyber Lion в Каннах.

О своей работе Поль рассказывает:

"Мы - группа из сорока энтузиастов, которые делают вещи для других людей, которые, в свою очередь, используют эти вещи, чтобы вдохновлять других людей Это если предельно упрощать. Наше сердце - в интерактиве, но мы верим и в оффлайн СМИ. Мы учимся у традиционной рекламы и комбинируем полученный опыт с новыми возможностями, которые дают нам цифровые медиа".

 



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player