Пол Уолтеринг, владелец и директор по стратегии Woedend! Amsterdam, возглавит интерактивное жюри 11-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Пол начал карьеру в 1994-ом году в Ogilvy Amsterdam, предварительно получив образование в сфере коммуникаций в Амстердамском университете. В дальнейшем перешел на сторону клиента и работал в Dutch State Lotery и ABN AMRO bank. Поль Уолтеринг вовремя понял, что мир коммуникаций стремительно меняется, и цифровые медиа предоставляют грандиозные перспективы - поэтому стал партнером Woedend! Amsterdam в 2005-ом году. Это было очень успешное фулл-сервисное агентство с упором на цифровые технологии.Под руководством Поля Уолтеринга агентство Woedend! Amsterdam начало вести глобальную поддержку ACICS, работать для Yamaha в Европе и таких брендов, как KIA, Amstel, Red Bull, ABN AMRO и многие другие, - локально, в Нидерландах. В 2008-ом году агентство выиграло Cyber Lion в Каннах.
О своей работе Поль рассказывает:
"Мы - группа из сорока энтузиастов, которые делают вещи для других людей, которые, в свою очередь, используют эти вещи, чтобы вдохновлять других людей Это если предельно упрощать. Наше сердце - в интерактиве, но мы верим и в оффлайн СМИ. Мы учимся у традиционной рекламы и комбинируем полученный опыт с новыми возможностями, которые дают нам цифровые медиа".
Вернуться к списку новостей