Новости
15-02-2010 09:00
Добро пожаловать на 11-й КМФР!

Что у нас новенького

Спасибо, что вы с нами. Мы рады и постараемся сделать все возможное, чтобы Киевский Международный Фестиваль Рекламы вас не разочаровал. Чтобы вам было полезно, уютно и нескучно. Это наше кредо и наши традиции.

Новый имидж XI КМФР родил дизайнер Андрей Логвин. Мы еще подробно поговорим с ним о его работе. Но чуть позже. А пока у вас есть время самим поразмышлять о смыслах стиля и узнать о других новинках Киевского фестиваля.

Новинка 1

Новые конкурсы и новые составы жюри в программе КМФР

Стержень, ключевой момент любого рекламного фестиваля - это собственно конкурсное соревнование. По мнению организаторов КМФР, объективность фестивальных наград во многом зависит от двух основых факторов:

  • системы выставления оценок, регламента работы жюри, формата представления конкурсных работ.
  • персонального состава жюри, его профессионализма, бескомпромиссности.

Для конкурсанта очень важно, чтобы его работу рассматривали действительно квалифицированные специалисты, чтобы у них было достаточно времени для выставления своих оценок, чтобы обсуждение работ носило профессиональный характер.

А еще лучше, чтобы конкурсную работу смогли оценить с нескольких точек зрения или иной состав жюри, не менее профессиональный и квалифицированный.

Оценки этих составов жюри будут равноценны по баллам, статусу, и не противопоставляться, а дополнять друг друга.

Если Креативное жюри КМФР по прежнему будет сфокусировано на рекламной идее рекламного ТВ или радио ролика, печатного макета или постера, то для Жюри рекламного мастерства первичным станет не оригинальность идеи, а качество произведенного рекламного продукта, уровень мастерства и профессионализма режиссера, сценариста, монтажера и т.д. (см. подробнее номинации соответствующих конкурсов).

Если жюри Коммуникационного дизайна обязательно в своих оценках должно учитывать маркетинговые задачи, стоящие перед конкурсантом, то для жюри Графического дизайна первичным станет мастерство дизайнера и качество дизайна как такового.

Кроме того, у конкурсантов есть возможность подать один и тот же рекламный проект, кампанию в разные конкурсы, для оценки разными составами жюри. Например, удачный ивент или промо кампанию смогут оценить каждый со своей точки зрения - Медиа жюри и Жюри маркетинговых сервисов, проект в социальных сетях - PR жюри, Медиа жюри и Интерактивное жюри, серию рекламных ТВ-роликов - Креативное жюри и Жюри кампаний. Ну и т.д., и т.п. Посмотрите внимательно на категории конкурсов, все поймете. А если нет - звоните, пишите в оргкомитет, мы с удовольствием вам поможем.

Новинка 2

Смена названий традиционных конкурсов и изменения в номинациях

Как вы понимаете, это нововведение не такое кардинальное как упомянутое выше. Поэтому коротко. Оргкомитет КМФР привел названия своих конкурсов и их категорий в соответствии с названиями соответствующих конкурсов и номинаций других международных фестивалей рекламы (прежде всего, Cannes Lions и Golden Drum). Сделано это для удобства участников, для упрощения их работы по подаче заявок. Более того, принято решение максимально использовать английский язык даже в русской и украинской версиях сайта, с целью, опять же, избежания путаницы в формулировках.
Кроме того, в ряд конкурсов были добавлены новые номинации, появление которых продиктовано развитием рекламной индустрии. Речь идет в основном о категориях Digital в целом ряде конкурсов.

Конечно, этими двумя новинками не исчерпывается перечень сюрпризов и нововведений на XI КМФР, оставайтесь с нами и все узнаете!



Вернуться к списку новостей

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player