Дмитрий Розенфельд
Дмитрий Александрович Розенфельд родился 30.03.1973 г.
Имеет два высших образования - техническое и экономическое.
Деятельность в области масс-медиа начал в 1998 году на телеканале СТБ, создав и возглавив службу маркетинга и аналитики.
В 2000 году под его руководством в МСУ была создана первая в Украине специализация "Экономика и маркетинг коммерческого телевидения".
Следующие годы консультировал региональные и национальные телекомпании, разрабатывал маркетинговые и аналитические проекты для телеканалов. С осени 2006 г. занимал должность вице-президента НТКУ, курировал направление маркетинга.
C 1 февраля 2008 года назначен на должность заместителя генерального директора "РБК Украина". В компании "РБК-Украина" Дмитрий Розенфельд занимается развитием и связями с общественностью.