Татьяна Роднина,

директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group

 

Высшее экономическое образование по специальности маркетинг.

Работает в маркетинге 12 лет, из них 10 - на рынке продуктов питания.

С 1999 по 2005 год работала в Кондитерской корпорации Рошен, сначала на должности менеджера по рекламе, затем - руководителя отдела маркетинга.

В 2005 году пришла в компанию BBH Ukraine на должность менеджера по маркетингу и отвечала за развитие таких пивных брендов, как Туборг, Карлсберг, Балтика, Хольстен, Львовское.

С января 2009 года занимает в Славутич, Carlsberg Group должность Директора по маркетингу лицензионных брендов, а также отвечает за развитие не пивного направления.

 

 

 

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player