Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва,Россия
Любитель теории. Заложник практики. Знает о том, каким прекрасным мог бы быть этот мир. Пытается помешать настоящему испортить будущее.
Николай закончил Московский Государственный Университет (МГУ, Россия) и получил степень MBA в Высшей Школе Бизнеса Гренобля (GGSB, Франция). C 2006 года преподает в МГУ спецкурс "Новые медиа" и является external professor Высшей Школы Бизнеса Гренобля.
Ключевые клиенты: Альфа-Банк, ТНК, IFC, Knauf insulation, Discovery, Ростелеком, Heineken
С 2007 агентство IQ marketing признается
одним из лучших независимых агентств в мире по версии журнала Campaign.
Агентство является обладателем единственных в России двух золотых Каннских
Львов.