Пол Уолтеринг
владелец и директор по стратегии Woedend! Amsterdam
Пол начал карьеру в 1994-ом году в Ogilvy Amsterdam, предварительно получив образование в сфере коммуникаций в Амстердамском университете.
В дальнейшем перешел на сторону клиента и работал в Dutch State Lotery и ABN AMRO bank.
Поль Уолтеринг вовремя понял, что мир коммуникаций стремительно меняется, и цифровые медиа предоставляют грандиозные перспективы - поэтому стал партнером Woedend! Amsterdam в 2005-ом году. Это было очень успешное фулл-сервисное агентство с упором на цифровые технологии.
Под руководством Поля Уолтеринга агентство Woedend! Amsterdam начало вести глобальную поддержку ACICS, работать для Yamaha в Европе и таких брендов, как KIA, Amstel, Red Bull, ABN AMRO и многие другие, - локально, в Нидерландах.
В 2008-ом году агентство выиграло Cyber Lion в Каннах.