Пол Уолтеринг
владелец и директор по стратегии Woedend! Amsterdam

Пол начал карьеру в 1994-ом году в Ogilvy Amsterdam, предварительно получив образование в сфере коммуникаций в Амстердамском университете.

В дальнейшем перешел на сторону клиента и работал в Dutch State Lotery и ABN AMRO bank.

Поль Уолтеринг вовремя понял, что мир коммуникаций стремительно меняется, и цифровые медиа предоставляют грандиозные перспективы - поэтому стал партнером Woedend! Amsterdam в 2005-ом году. Это было очень успешное фулл-сервисное агентство с упором на цифровые технологии.

Под руководством Поля Уолтеринга агентство Woedend! Amsterdam начало вести глобальную поддержку ACICS, работать для Yamaha в Европе и таких брендов, как KIA, Amstel, Red Bull, ABN AMRO и многие другие, - локально, в Нидерландах.

В 2008-ом году агентство выиграло Cyber Lion в Каннах.

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player