Кирилл Смирнов
директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Москва
 

Карьера Кирилла Смирнова в рекламе началась в 1991 г., когда он стал одним из создателей агентства Navigator.

В последующие годы Кирилл Смирнов работал в агентствах BBDO, Adventa APL (н.в. Lowe Adventa), Navigator DDB, Proximity Russia, Victory, RAPP Russia.

В личном клиентском портфеле Кирилла Смирнова SONY, VW, Johnson&Johnson, BMW, Adidas,Toshiba, Mitsubishi, Absolut, Gillette, Oral-B, Tetra Pak, Braun, Motorola, MARS, American Express, Wella, Unilever, Nestle, Stimorol, Nissan, R.J.Reynolds, Tefal, Rowenta, Castrol, McDonald's, Borjouis, Coke, Henkel, Schwarzkopf, Philips, Pepsi, BBH, Kraft, Pepsi, Wrigley's, Procter&Gamble, Shell, Pirelli, Siemens, Google, Ferrero Reckitt Benkiezer, LiveJournal, Danone, Google, JamilCo WomenJournal, SonyEricsson, Калина, Мир, МегаФон, Вымпелком, Альфа Страхование и др.

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player