Павел Масенжник
управляющий партнер интерактивного агентства QMEDIA
13 лет опыта в рекламной деятельности.
С 2000 года по настоящее время - исполнительный директор ведущего рекламного агентства "Тель-Авив Москва" (Израиль). Агентство является победителем фестивалей Advision NY (2006) и European state lotteries and toto association (EL) ( 2009).
Учредитель и директор интерактивного агентства Web Wise House (Израиль)
Работает с брендами orange (международный бренд сотовой связи), 012 smile (международная телефонная связь и интернет), Goldstar (ведущий израильский пивной бренд), El-Al (израильские авиалинии), Yoplait, Coca-Cola, Pepsi, Heineken, Western Union, чай Высоцкий, банк Hapoalim, министерство туризма Израиля, Национальная лотерея Израиля "Mifal Ha-Pais" и др.
Является
организатором ежегодного фестиваля "Ночь пожирателей рекламы" в
Израиле.
Автор идеи ежегодного интерактивного
проекта "Олимпиада оrange"
и "Анимания" (012 smile)