Илья Оленев
креативный директор, Leo Burnett Moscow, Россия

 

Год рождения - 1969-й, образование - ОГМИ, океанолог, и ВГИК, сценарист.  Академик Российской Академии Рекламы.

В рекламе с 1998 года. Начинал с должности младшего копирайтера в агентстве ДМБэндБ, позже D'ARCY. Придумал рекламные кампании для конфет Рондо (Супербизоны), БиЛайн (С нами удобно!), Старый Мельник, а также других брендов компаний  MARS, P&G,EFES и других.

С 2002 года креативный директор РА РОДНАЯ РЕЧЬ. Десятки успешных кампаний для MARS, AUDI, EFES, RALF RINGER, LISMA, GALINA BLANKA, TNK и других. Самая яркая работа в Родной Речи -кампания пива Сокол (Овип Локос).

С 2006 года - креативный директор агентства Лео Бернетт Москва.  Успешно работал и работает с P&G, GM, Wrigley, BBH, Ferrero, TCCC, Вимм-Билль-Данн, Объединенные кондитеры, Kellogs, Сбербанк и многими другими клиентами агентства.   Всегда яркие, с богатым музыкальным сопровождением, кампании, созданные Ильей в последнее время, неизменно привлекают к себе внимание: сухарики «Воронцовские», Сбербанк, пиво Kronenbourg 1664, шоколад «Вдохновение», Хлопушка «Любятова» и другие.

 

 Илья Оленев  - автор сценариев к фильмам «Одиссея 1989», «Золотой Век», «Зови меня Джинн».

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player