Илья Оленев
|
|
Год рождения - 1969-й, образование - ОГМИ, океанолог, и ВГИК, сценарист. Академик Российской Академии Рекламы.
В рекламе с 1998 года. Начинал с должности младшего копирайтера в агентстве ДМБэндБ, позже D'ARCY. Придумал рекламные кампании для конфет Рондо (Супербизоны), БиЛайн (С нами удобно!), Старый Мельник, а также других брендов компаний MARS, P&G,EFES и других.
С 2002 года креативный директор РА РОДНАЯ РЕЧЬ. Десятки успешных кампаний для MARS, AUDI, EFES, RALF RINGER, LISMA, GALINA BLANKA, TNK и других. Самая яркая работа в Родной Речи -кампания пива Сокол (Овип Локос).
С 2006 года - креативный директор агентства Лео Бернетт Москва. Успешно работал и работает с P&G, GM, Wrigley, BBH, Ferrero, TCCC, Вимм-Билль-Данн, Объединенные кондитеры, Kellogs, Сбербанк и многими другими клиентами агентства. Всегда яркие, с богатым музыкальным сопровождением, кампании, созданные Ильей в последнее время, неизменно привлекают к себе внимание: сухарики «Воронцовские», Сбербанк, пиво Kronenbourg 1664, шоколад «Вдохновение», Хлопушка «Любятова» и другие.
Илья Оленев - автор сценариев к фильмам «Одиссея 1989», «Золотой Век», «Зови меня Джинн».