Франк Допхайде,
управляющий «Grey Германия»

 

Франк Допхайде получил образование спортивного тренера прежде, чем решил начать более креативную жизнь. Он начал карьеру копирайтером в 1990 в Grey, где и выиграл несколько своих первых наград.

Поработав в Grey, Франк перешел в BMZ (Publicis) на позицию исполнительного креативного директора. Во время его работы агентство BMZ (Publicis) получило титул  "Агентство года 1999". Через еще шесть лет он был назначен на 2 года исполнительным креативным директором в Red Cell (WPP).

В Grey Франк вернулся в конце 2004-го, уже как руководитель. И это первый раз, когда представитель креатива занял топ-позицию во второй по размеру рекламной группе в Германии. Его миссия в агентстве - увеличить креативную страсть чувственно и визуально.

На протяжении первого года под его руководством агентство Grey было объявлено «shooting star of the year». Grey стало выигрывать награды в мире, среди которых и первый бронзовый лев в Каннах. Так Grey попало в ТОП 10 агентств креативного рейтинга.

В 2006-м Франк вошел в ТВ-жюри в Каннах.

 

Среди его многочисленных наград золото на London International Advertising Festival, New York Advertising Festival и ADC New York; серебро от Epica, New York Advertising Festival и London International Advertising Festival; гран-при на Cresta.

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player