Франк Допхайде,
управляющий «Grey Германия»
Франк Допхайде получил образование спортивного тренера прежде, чем решил начать более креативную жизнь. Он начал карьеру копирайтером в 1990 в Grey, где и выиграл несколько своих первых наград.
Поработав в Grey, Франк перешел в BMZ (Publicis) на позицию исполнительного креативного директора. Во время его работы агентство BMZ (Publicis) получило титул "Агентство года 1999". Через еще шесть лет он был назначен на 2 года исполнительным креативным директором в Red Cell (WPP).
В Grey Франк вернулся в конце 2004-го, уже как руководитель. И это первый раз, когда представитель креатива занял топ-позицию во второй по размеру рекламной группе в Германии. Его миссия в агентстве - увеличить креативную страсть чувственно и визуально.
На протяжении первого года под его руководством агентство Grey было объявлено «shooting star of the year». Grey стало выигрывать награды в мире, среди которых и первый бронзовый лев в Каннах. Так Grey попало в ТОП 10 агентств креативного рейтинга.
В 2006-м Франк вошел в ТВ-жюри в Каннах.
Среди его многочисленных наград золото на London International Advertising Festival, New York Advertising Festival и ADC New York; серебро от Epica, New York Advertising Festival и London International Advertising Festival; гран-при на Cresta.