владелец и креативный директор «Amlinsky - креативные стратегии», Москва
Больше десяти лет в рекламе.
Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый « Бегемот» .
Больше семи лет проработал в BBDO. Был креативным директором "Instinct/BBDO"
Создавал рекламу для брендов : Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Broun, Gillette, Wrigley,Snickers, M&Ms, Pickvic, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн...
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем "AMLINSKY - creative lonch company".
Слоганы:
Крепкий, как дружба. Горячий, как любовь. Чай Pickvic
Жаропонижающий жаждоутолитель.7UP
Не тормози, сникерсни. Snickers
M&Ms - в любом месте веселее вместе!
Есть идея, есть ИКЕА.
Фены Broun. ФЕНоменальный результат.
Как ухаживать за собой, чтобы ухаживали за Вами. Салон и spa Carita
Семейные ценности ручной работы. Бельгийская деревня.