Андрей Амлинский
владелец и креативный директор «Amlinsky - креативные стратегии», Москва

Больше десяти лет в рекламе.
Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый  « Бегемот» .
Больше семи лет проработал в BBDO. Был креативным директором "Instinct/BBDO"

Создавал рекламу для брендов : Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Broun, Gillette, Wrigley,Snickers, M&Ms, Pickvic, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн...

В начале 2004 года основал компанию под собственным именем "AMLINSKY - creative lonch company".

 

Слоганы:

Крепкий, как дружба. Горячий, как любовь. Чай Pickvic
Жаропонижающий жаждоутолитель.7UP
Не тормози, сникерсни. Snickers
M&Ms - в любом месте веселее вместе!
Есть идея, есть ИКЕА.
Фены Broun.  ФЕНоменальный результат.
Как ухаживать за собой, чтобы ухаживали за Вами. Салон и spa Carita
Семейные ценности ручной работы. Бельгийская деревня.

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Мобильный оператор фестиваля


Дизайн концепт

Организатор церемонии награждения


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Партнер конкурса интерактивой рекламы

Партнер номинации Дизайн упаковки


Промо-агентство фестиваля


BTL агентство фестиваля


PR агентство фестиваля


Стенды фестиваля


Пакеты фестиваля


Организатор event премии



Газета фестиваля

Система голосования

Полиграфический партнер

Широкоформатный партнер

Ресторанный партнер

Призы КМФР

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player