Работать в рекламе Александр начал на последнем курсе вуза. Специально написал дипломную работу раньше, чтобы посвятить 1993-94-й годы рекламному агентству BBDO Moscow в качестве Account Executive.
В 1994-95-м годах поработал эккаунтом в Bates / Saatchi&Saatchi Moscow, и в том же 1995-м ушел в агентство Adventa / Lintas Moscow (ADV Group). В разных компаниях холдинга ADV Александр Горлов проработал 11 лет - с 1995 по 2006 год!
В 1999-м году Александр Горлов приехал в Киев. Изначально срок командировки был 2 года, но город ему так понравился, что он решил остаться, к тому же, нужно было запускать «Adventa Lowe Lintas Kiev» - первое агентство ADV Group в Украине.
В Киеве Александр Горлов получил степень MBA Киево-Могилянской бизнес-школы, обучавшей студентов совместно с Kellogg School of Management Northwestern University в Чикаго.
Под руководством А. Горлова «ADV Group» стал сильнейшим рекламным холдингом в стране. Кроме того, Александр отвечал за бизнес «ADV» в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Молдове.
И все шло замечательно, но 1 сентября 2006 года рекламное сообщество узнало о том, что Александр Горлов покидает пост директора ADV Group Украина для того, чтобы заняться своим собственным бизнесом. Александр купил в учредителей одно из сильнейших креативных агентств холдинга - ADVENTA Communications, которое на тот момент входило в холдинг ADV. Вскоре агентство было переименовано в TABASCO и начало самостоятельное плавание. На сегодняшний день в группу агентств TABASCO входят креативное агентство TABASCO, BTL-агентство FULL CONTACT, медиаагентство SIGMA MEDIA и агентство цифрового маркетинга PRODIGI. Группа предлагает интегрированные решения, которые базируются на ярком креативе и инновационных технологиях.
Также Александр Горлов является автором идеи создания Биржи социальной рекламы и ее куратором.