Михаил Дудник
вице-президент по маркетингу Fozzy Group, Киев, Украина
Родился в 1975 году. Первые деньги заработал продавая мороженое на улице. Спустя некоторое время стал редактором журнала ComputerWorld, создал студию веб-дизайна Actis/Armitage, работал директором агентства интернет-решений silverpoint, account director в рекламном агентстве «Абрикос», руководителем проектов в маркетинг-консалтинговом агентстве «Люди».
Примерно в 1998 году, Валентин Перция, устав от идиотских вопросов Михаила, посоветовал ему пару неплохих книг и на салфетке нарисовал BrandWheel, что в итоге сильно изменило жизнь докладчика. Чтобы жизнь медом не казалась, познакомил с Юрием Когутяком, Андреем Федоровым и Алексеем Паламарчуком, что тоже имело определенные последствия
С сентября 2005 года - вице-президент по маркетингу Fozzy Group. Если вы любите или ненавидите прайват-лейбл «Премия» и «Повна Чаша», программу лояльности «Власний Рахунок», то именно ему стоит высказать все, что вы думаете на эту тему.
Также имеет то или иное отношение ко всем маркетинговым инициативам Fozzy Group и несет полную за них ответственность, вне зависимости от того, насколько сам о них информирован.