сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель, президент и CEO международного брендингового агентства Mildberry
Родился в 1967 г. В 1990 году, получив высшее математическое образование, изменил свою профессиональную судьбу и посвятил себя маркетингу.
Пройдя путь от торгового посредника небольшой экспортно-импортной компании до директора рекламного агентства полного цикла и вице-президента по маркетингу крупного холдинга, Олег в 1999 году создал брендинговое агентство Mildberry.
Уже через два года своей деятельности Mildberry заняло лидирующие позиции в области бренд-дизайна в России и странах СНГ. В
2003 году Mildberry впервые вышло на европейский рынок брендинга, начав формировать партнерства с ведущими агентствами Европы, что позволило компании значительно расширить географию своих услуг и резко увеличить возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникации брендов.
Сегодня Mildberry - это международное брендинговое агентство с офисами в Москве, Лондоне, Милане и Дубаи, штатом более 90 человек и списком клиентов, состоящим из нескольких десятков международных и национальных компаний.